СОГБОУ СПО «Рославльский техникум промышленности и сферы обслуживания» Афонов Владислав обучающийся гр. 2 по профессии «Сварщик» Рославль 2013 -2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ НПО Профессиональный лицей 80 Площадка 3 Работу выполнил: учащийся 314 группы Захаркин Максим. Математика в моей профессии.
Advertisements

Математика в профессии сварщика Выполнил обучающийся группы 14 Земцов Алексей Преподаватель Юрина Г.П.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕРОВ НА ЧЕРТЕЖЕ. Для определения величины изображенного изделия или какой либо его части по чертежу на нем проставляются размеры. Правила.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Тела вращения: Цилиндр. 1.Какие из изображённых тел являются цилиндрами? 2.Какие из изображённых тел не являются цилиндрами? Ответьте на вопросы:
Задание В9 содержит задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей пространственных фигур. Оно проверяет развитие пространственных представлений.
Задание В 9 содержит задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей пространственных фигур. Оно проверяет развитие пространственных представлений.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Тема: «Объем цилиндра» Цели: 1. Изучить теорему об объеме цилиндра 2. Научиться решать задачи по теме Prezentacii.com.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Урок черчения в 8 классе по теме: Подготовила учитель черчения высшей категории Лазина Ирина Павловна.
«Математика в профессиях» Работу выполнила: ученица 7 класса Уракова Анна Руководитель: Сахапова Зилия Гаптелахатовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Решение задач на нахождение объема конуса Урок А.
Тема: «Объем цилиндра» Цели: 1.Изучить теорему об объеме цилиндра 2.Научиться решать задачи по теме Prezented.Ru.
Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей.
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
ШАР Мультимедийное пособие по стереометрии для 11 класса учителя математики МОУ «СОШ 15» г.Братска Аникиной А.И.
Лекционно-практическое занятие по теме Аналитическая геометрия на плоскости.
Транксрипт:

СОГБОУ СПО «Рославльский техникум промышленности и сферы обслуживания» Афонов Владислав обучающийся гр. 2 по профессии «Сварщик» Рославль

Есть такая профессия – сварщик. Все профессии нужны, Все профессии важны, А сварщика работа – Всех нужней, и всех важней!

Сварщик это специалист, занимающийся соединением металлических деталей, узлов. Стать квалифицированным востребованным специалистом в своем деле невозможно без определенных знаний из других наук, знания математической символики, умения применения математических методов …

Объектом моего исследования я определил роль математических методов в профессии сварщика. роль математических методов в профессии сварщика. Цель исследования: выявить необходимость получения математических знаний и применения их для решения производственных задач. Задачи исследования: Задачи исследования: Изучить, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы сварщику на определенных этапах работы; рассмотреть возможности решения производственных задач с применением математического аппарата.

Задачи в профессии «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы) Задачи в профессии «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)

Для профессии «Сварщик» профессионально значимыми являются, в первую очередь, знания и навыки расчетного характера, умение выполнять действия с числами разного знака, оперировать обыкновенными и десятичными дробями, в том числе приближенными, умение оперировать процентами, что требует к тому же уверенного владения навыками работы на калькуляторе. В техническом обиходе активно используются такие математические понятия, как соотношение величин, пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости, степень числа, решаются уравнения.

Задачи, приводящие к необходимости применения математического аппарата задачи на чтение и построение чертежей

Вычислительно – расчетные задачи Изготовление изгороди Фрагмент 1 Фрагмент 2 расчет длины окружности фрагмента 1 по формуле l=2πR расчет длины дуги окружности фрагмента 2 по формуле p= πRn/180, где n – величина центрального угла

1) Сварщику необходимо изготовить бункер, имеющий форму правильной четырехугольной призмы, длина стороны основания которого равна 1,2 м, высота – 2,4 м. Сколько стали необходимо для выполнения работы? (Прим.: на швы следует добавить 3% материала). 2 ) Сварщику необходимо изготовить бак, имеющий форму параллелепипеда с основанием 1,4х2,2 м, чтобы он вмещал 2 т воды. Какова должна быть высота бака? (плотность воды 1000 кг/м3).

3) Сварщику необходимо изготовить цистерну цилиндрической формы, высота которой – 3 м, радиус основания – 1,5 м. Вычислить, сколько электродов необходимо для сварки, если на 1 м расходуется 4 электрода, а масса одного электрода 60 г. Вычислить стоимость электродов, если 1 кг их стоит 30 рублей. 4) Рабочий изготовил резервуар цилиндрической формы. Если его высота – 8 м, длина окружности основания – 30 м, радиус окружности основания равен 3,5м, а высота равна диаметру основания, то каков будет объем резервуара?

СОЗДАНИЕ СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ Проектирование Расчет Рациональное построение технологии изготовления … Геометрическое проектирование сварной конструкции …

Допуск перпендикулярности оси отверстия относительно поверхности диаметром 0,1 мм

Изготовление качелей … взаимное расположение прямых в пространстве …

Изготовление печи для бани Изготовление печи для бани Чтобы изделие получилось качественным и прослужило долго, перед тем, как приступать к его изготовлению необходимо проанализировать свойства и параметры каждого из них – знать линейные размеры, формулы объема, площадей

Изделия сварщика

Профессионально значимые математические знания Умение выполнять действия с числами разного знака, действия с обыкновенными и десятичными дробями операции с приближенными вычислениями умение оперировать процентами навыки работы на калькуляторе соотношение величин, пропорции степень числа нахождение неизвестного (решение уравнений) определения, виды и свойства взаимного расположения плоскостей, расположения плоскостей в угловых соединениях уметь производить расчет площадей и объемов изделий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!