26.01.2012 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Advertisements

Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Методика работы по коррекции мелкой моторики на уроках письма и рисования у учащихся, имеющих сложную структуру дефекта учитель.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме: Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1892 Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов. Учитель-дефектолог : ПАПЛЕВИНА Н.Н.

Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский. Вариативность Биоэнергопластика Су - ДжокКинезиология

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизация естественного распределения биоэнергии в организме. У ребенка формируются пластичность, ощущение свободы, раскрепощенность, что активизирует естественное состояние организма, улучшается кровообращение. Формирует положительные личностные качества- уверенность в том, что он может донести себя и свои мысли до окружающих.

Речеслуховая гимнастика+ кинестетические движения упражнение «ЛЯГУШКА» упражнение «ПОСЧИТАЕМ ДЕТОК»

Развитие тонких движений пальцев рук и их стимуляция положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга и, таким образом, активно влияет на исправлении речи детей. Дополнительно...

СУ - ДЖОК Воздействие на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма. Направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Стимуляция систем соответствия способствуют созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.

Применение шариков Су-Джок и массажных мячей является наиболее эффективным методом воздействия на развитие речевых зон (см.приложение)

Мощный раздражитель - иппликатор Кузнецова или массажный коврик усиливает микроциркуляцию, вызывает расслабление мышечных образований, активизирует лимфо- и кровообращение, за счет чего улучшается питание систем организма. Образуется обратная биологическая связь с жизненно важными органами и центрами, всеми отделами нервной системы. Обучение грамоте с применением ТКС Играем на пианино Дополнительно...

Тактильно-кинестетическая стимуляция (ТКС)с применением массажных мячиков

КИНЕЗИОЛОГИЯ Направлена на совершенствование высших психических функций мозга, развитие подвижности нервных процессов, и синхронизации работы двух полушарий коры головного мозга. У ребенка формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к центру речи головного мозга. В результате реализуется внутренняя потребность отражать свою речь в движении, т.е. помогать выразить свою мысль в речи и дополнить эмоциональное состояние движением руки, тела, взглядом, кистью и т.п.

Развитие межполушарного взаимодействия Упражнение «ЛЯГУШКА» «КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ»

Развитие межполушарного взаимодействия с применением бус

Развитие мелкой моторики с применением прищепок упражнение «СОЛНЫШКО»

Упражнение «ПОВЕСИМ БЕЛЬЕ»

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Мы капусту рубим, рубим…

Мы капусту солим, солим…

Мы капусту трем, трем…

Мы капусту мнем, мнем.