О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
ОМКО В анкетировании приняли участие 95 преподавателей ТувГУ: Женщины- 93,6% Мужчины – 6,4% Возраст: до 35лет- 32,63% от 36 до 50лет- 45,26% от 51 года.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
О проведении анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой Струльникова Т.В.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗАХ РОССИИ Тихомирова Е.Л., Шадрова Е.В. Вологодский государственный педагогический.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Транксрипт:

О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО

В анкетировании приняли участие 151 преподаватель ТувГУ.

1.Преподавательская деятельность 2.Работа по специальности 3.Возможность самореализации 4.Перспектива профессионального роста 5.Престиж и уважение среди окружающих 6.Зарплата 7.Возможность получения жилья 8.Льготы 9.Пенсия

Насколько Вы удовлетворены сторонами своей личной жизни и профессиональной деятельности? Удовлетворены: Своей профессией Микроклиматом в семье В целом своей жизнью Отношением с обучаемыми Микроклиматом в коллективе Отношением с руководством Своим социальным статусом Не удовлетворены: Свои материальным положением Социально-бытовыми условиями Условиями проведения свободного времени Организацией работы

Что мешает Вам работать эффективнее? 1.Низкая оплата труда 2.Плохое оборудование рабочего места 3.Плохое методическое обеспечение 4.Плохие санитарно-гигиенические условия 5.Неудовлетворенность условиями быта 6.Физическая усталость; отношение обучаемых 7.Психическая усталость 8.Отношение руководства; микроклимат коллектива 9.Удаленность жилья от работы 10.Отношение коллег 11.Недостаточная профессиональная подготовка 12.Семейные неурядицы

В какой области знаний Вы хотели бы повысить свою квалификацию? 1.Энергетика 2. Русский язык 3. С/х направления 4. Английский язык 5. Биология 6. Финансы, менеджмент 7. Информационные технологии 8. История России 9. Педагогика и психология

Какую форму повышения квалификации Вы считаете наиболее приемлемой для себя в настоящее? 1.Стажировка в родственных учебно-научных заведениях 2.Курсы повышения квалификации и методические семинары в других образовательных учреждениях 3. Участие в семинарах, конференциях в вузах, научных организациях 4. Выделение времени для индивидуальной творческой работы 5. Защита диссертации

Комплексная группа: Оценка 1 балл: 1.Экономические показатели (финансирование) 2.Довузовская подготовка студентов 3.Уровень знаний Оценка 2 балла: 1.Уровень академических знаний выпускников 2.Посещаемость занятий 3.Квалификация преподавателей 4.Учебные дисциплины 5.Профессиональное самоопределение выпускников 6.Стабильность контингента 7.Степень адаптации обучаемых к физическим и психическим нагрузкам в учебно-воспитательном процессе Оценка 3 балла: -

Учебные занятия: Оценка 2 балла: 1.Организация учебно-воспитательного процесса 2.Выполнение плана 3.Готовность студентов к занятия 4.Использование аудиовизульных средств 5.Выполнение программы 6.Научно-методический уровень занятий

Материально-техническое и методическое обеспечение: Оценка 1 балл: 1.ТСО (комп. техника) 2.Лабораторная база 3.Спортивные залы 4.Производственная база Оценка 2 балла: 1.Учебные планы 2.Учебные программы 3.Учебно-методическая литература 4.Методические пособия 5.Учебные помещения Оценка 3 балла: -

Материально-техническое и методическое обеспечение: Оценка 1 балл: 1.ТСО (комп. техника) 2.Лабораторная база 3.Спортивные залы 4.Производственная база Оценка 2 балла: 1.Учебные планы 2.Учебные программы 3.Учебно-методическая литература 4.Методические пособия 5.Учебные помещения Оценка 3 балла:

Внеаудиторная работа: Оценка 1 балл: 1.Готовность студентов к самостоятельной работе Оценка 2 балла: 1.Загруженность внеаудиторной работой 2.Качество выполнения работы 3.Степень вовлеченности студентов в учебно-воспитательный процесс 4.Востребованность учебной и учебно-методической литературы в библиотеке 5.Использование учебных, лабораторных и др. ресурсов и средств университета

Полностью удовлетворены: 1.Отношениями с непосредственным руководством 2.Отношениями с коллегами на кафедре 3.Отношениями со студентами Частично удовлетворены: 1.Отношением руководства вуза 2.Участием в принятии управленческих решений 3.Признанием успехов и достижений 4.Деятельностью администрации вуза 5.Удобством работы и услугами, имеющимися в вузе 6.Охраной труда и его безопасностью Не удовлетворены: 1.Условиями оплаты труда 2.Предоставлением льгот: отдых, санаторное лечение и др. 3.Системой питания, медицинским и другим обслуживанием

Какие проблемы учебного процесса требуют первоочередного решения? 1.Слабая оснащенность современными ТСО. 2.Недостаток учебно-методической литературы. 3.Дефицит аудиторий. 4.Непрозрачность системы расходования бюджетных и внебюджетных средств. 5.Недостаточная лабораторная база. 6.Отсутствие возможности оперативного размножения раздаточных материалов для занятий. 7. Несовершенство экономического механизма стимулирования организаторов учебного процесса. 8. Связь научных исследования с учебным процессом. 9. Низкая дисциплина студентов. 10. Отсутствие возможности выбора самими студентами учебных дисциплин, преподавателей.