О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО
В анкетировании приняли участие 151 преподаватель ТувГУ.
1.Преподавательская деятельность 2.Работа по специальности 3.Возможность самореализации 4.Перспектива профессионального роста 5.Престиж и уважение среди окружающих 6.Зарплата 7.Возможность получения жилья 8.Льготы 9.Пенсия
Насколько Вы удовлетворены сторонами своей личной жизни и профессиональной деятельности? Удовлетворены: Своей профессией Микроклиматом в семье В целом своей жизнью Отношением с обучаемыми Микроклиматом в коллективе Отношением с руководством Своим социальным статусом Не удовлетворены: Свои материальным положением Социально-бытовыми условиями Условиями проведения свободного времени Организацией работы
Что мешает Вам работать эффективнее? 1.Низкая оплата труда 2.Плохое оборудование рабочего места 3.Плохое методическое обеспечение 4.Плохие санитарно-гигиенические условия 5.Неудовлетворенность условиями быта 6.Физическая усталость; отношение обучаемых 7.Психическая усталость 8.Отношение руководства; микроклимат коллектива 9.Удаленность жилья от работы 10.Отношение коллег 11.Недостаточная профессиональная подготовка 12.Семейные неурядицы
В какой области знаний Вы хотели бы повысить свою квалификацию? 1.Энергетика 2. Русский язык 3. С/х направления 4. Английский язык 5. Биология 6. Финансы, менеджмент 7. Информационные технологии 8. История России 9. Педагогика и психология
Какую форму повышения квалификации Вы считаете наиболее приемлемой для себя в настоящее? 1.Стажировка в родственных учебно-научных заведениях 2.Курсы повышения квалификации и методические семинары в других образовательных учреждениях 3. Участие в семинарах, конференциях в вузах, научных организациях 4. Выделение времени для индивидуальной творческой работы 5. Защита диссертации
Комплексная группа: Оценка 1 балл: 1.Экономические показатели (финансирование) 2.Довузовская подготовка студентов 3.Уровень знаний Оценка 2 балла: 1.Уровень академических знаний выпускников 2.Посещаемость занятий 3.Квалификация преподавателей 4.Учебные дисциплины 5.Профессиональное самоопределение выпускников 6.Стабильность контингента 7.Степень адаптации обучаемых к физическим и психическим нагрузкам в учебно-воспитательном процессе Оценка 3 балла: -
Учебные занятия: Оценка 2 балла: 1.Организация учебно-воспитательного процесса 2.Выполнение плана 3.Готовность студентов к занятия 4.Использование аудиовизульных средств 5.Выполнение программы 6.Научно-методический уровень занятий
Материально-техническое и методическое обеспечение: Оценка 1 балл: 1.ТСО (комп. техника) 2.Лабораторная база 3.Спортивные залы 4.Производственная база Оценка 2 балла: 1.Учебные планы 2.Учебные программы 3.Учебно-методическая литература 4.Методические пособия 5.Учебные помещения Оценка 3 балла: -
Материально-техническое и методическое обеспечение: Оценка 1 балл: 1.ТСО (комп. техника) 2.Лабораторная база 3.Спортивные залы 4.Производственная база Оценка 2 балла: 1.Учебные планы 2.Учебные программы 3.Учебно-методическая литература 4.Методические пособия 5.Учебные помещения Оценка 3 балла:
Внеаудиторная работа: Оценка 1 балл: 1.Готовность студентов к самостоятельной работе Оценка 2 балла: 1.Загруженность внеаудиторной работой 2.Качество выполнения работы 3.Степень вовлеченности студентов в учебно-воспитательный процесс 4.Востребованность учебной и учебно-методической литературы в библиотеке 5.Использование учебных, лабораторных и др. ресурсов и средств университета
Полностью удовлетворены: 1.Отношениями с непосредственным руководством 2.Отношениями с коллегами на кафедре 3.Отношениями со студентами Частично удовлетворены: 1.Отношением руководства вуза 2.Участием в принятии управленческих решений 3.Признанием успехов и достижений 4.Деятельностью администрации вуза 5.Удобством работы и услугами, имеющимися в вузе 6.Охраной труда и его безопасностью Не удовлетворены: 1.Условиями оплаты труда 2.Предоставлением льгот: отдых, санаторное лечение и др. 3.Системой питания, медицинским и другим обслуживанием
Какие проблемы учебного процесса требуют первоочередного решения? 1.Слабая оснащенность современными ТСО. 2.Недостаток учебно-методической литературы. 3.Дефицит аудиторий. 4.Непрозрачность системы расходования бюджетных и внебюджетных средств. 5.Недостаточная лабораторная база. 6.Отсутствие возможности оперативного размножения раздаточных материалов для занятий. 7. Несовершенство экономического механизма стимулирования организаторов учебного процесса. 8. Связь научных исследования с учебным процессом. 9. Низкая дисциплина студентов. 10. Отсутствие возможности выбора самими студентами учебных дисциплин, преподавателей.