MPH, заведующая психологической службой СГМУ Татьяна Низовцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное учреждение здравоохранения «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ.
Advertisements

Выполнил: Еримбетов А.Б. 630 ВОП Приняла: Полиенко Е.Н.
Психологическое здоровье учащихся как цель работы психологической службы Педагог-психолог МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 им. Романенко Ю.В» Чебасова Татьяна.
Как по-настоящему любить своего ребенка. Хотя любовь в глубине души испытывают почти все родители, сложность состоит в том, чтобы выразить эту любовь.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
«Лекция «Аутизм: что это?» Часть 3. Яковлева Вера Петровна – детский психиатр высшей врачебной категории, врач кабинета для детей с РАС детского отделения ГБУЗ АО "АПНД"
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
L/O/G/O Этапы адаптации ребенка в замещающей семье.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Позиция автора. Ваше отношение к позиции автора. Готовимся к ЕГЭ. Часть С.
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Как хорошо мы знаем своих детей.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
КЛЕПТОМАНИЯ у детей
1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом. 2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Транксрипт:

MPH, заведующая психологической службой СГМУ Татьяна Низовцева

Поведенческая – обучение поведению в стрессовых ситуациях и совладанию с последствиями стресса

Рационально – Эмоциональная - обучение гигиене мыслей, позитивному мышлению, умению распознавать истинную и мнимую причину стресса

Альберт Эллис ( ) американский психолог и когнитивный психотерапевт, автор рационально – эмоциональной поведенческой терапии ( РЭПТ )

Лучшие годы вашей жизни когда вы решаете, что ваши проблемы пр инадлежат вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу.

Я думаю, что будущее психотерапии находится в школьной системе. Мы можем научить каждого ребенка как тревожить себя как можно реже и как справиться с волнением если оно присутствует

Есть три « ДОЛЖЕН », которые сдерживают нас : Я должен преуспеть ! Вы должны хорошо ко мне относиться ! Мир должен быть легким !

A B C A - Активирующее событие, вызывающее реакцию человека B- Убеждения, верования, взгляды человека С - эмоциональное следствие, чувства, которые человек испытывает в ответ на А

A B C А Выступление на конференции « Здоровье - выбор современного человека » В Аудитория должна согласиться со мной во всем ! C Невротические ожидания

Аудитория состоит из множества специалистов, у них разный профиль и задачи. Вполне возможно, что мой подход вызовет вопросы.

Жесткое Нет исключений Абсолютистское Невозможно подтвердить реально ( найти пример в жизни )

1. Установка долженствования ; 2. Установка катастрофизации ; 3. Установка предсказания негативного будущего ;. 4. Установка максимализма ; 5. Установка персонализации ; 6. Установка сверхобобщения ; 7. Установка чтения мыслей ; 8. Установка оценочная

ABC D E D (Dispute) – обсуждение, вопросы, спор E (Efficiency) – эффективность, рациональные установки Это правильно ? Это логично ? Это реально ? Как много людей точно чувствуют так же ? Вы правда единственный ? А есть исключения ? Много ? Какова вероятность ( процент, доля )?

Слова – маркеры -" должен " (" должно ", " должны ", " не должен ", " не должны ", " не должно " и т. п.), -" обязательно ", -" во что бы то ни стало ", -" кровь из носу ". Эффективное изменение - Могу - Хочу - Если …, то …

Слова – маркеры " катастрофа ", " кошмар ", " ужас ", " конец света " Эффективное изменение Даже если что - то пойдет не так, у меня есть возможности …

Слова – маркеры " что, если ", " а вдруг ", " а ведь может быть " Эффективное изменение Если это произойдет, я буду действовать так …

Слова – маркеры " по максимуму ", " только на отлично ", " на пятерку ", " на 100%" Эффективное изменение Я сделаю все, что от меня зависит

Слова – маркеры я ", " меня ", " мною ", " мне « Все на меня смотрят !» Эффективное изменение У других людей полно забот кроме меня

Слова – маркеры " все ", " никто ", " ничто ", " всюду ", " нигде ", " никогда ", " всегда ", " вечно ", " постоянно " Эффективное изменение Некоторые Отдельные Особо одаренные Иногда Случается, что..

Слова – маркеры " он ( она / они ) думает ( ют )" Эффективное изменение Мнение других людей зависит от их опыта, воспитания, возраста и проч., я могу влиять на него очень ограниченно

Слова – маркеры " плохой ", " хороший ", " никчемный ", " глупый " Эффективное изменение Все люди разные, у них разные особенности и характер, они по - разному выражают чувства

Безусловное принятие себя Признайте тот факт, что вы можете ошибаться и обладаете как положительными, так и отрицательными сторонами, как и все люди Безусловное принятие других Согласитесь, что люди не обязаны относиться к вам справедливо Безусловное принятие жизни Согласитесь, что жизнь не обязана развиваться именно так, как вам хотелось бы

Санбюллетени Библиотерапия Индивидуальные занятия Домашние задания Групповые занятия