Двенадцатое октября. Классная работа. Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Шестнадцатое д.кабря. Классная работа. Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Русский язык. Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Валентина Жуковская 2009.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Проверка слов с безударным гласным звуком в корне Урок русского языка во 2 классе Автор: Кутлунина Вера Анатольевна, ГБОУ «Школа 1002», учитель начальных.
Тест 6 Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г.
Тест Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Транксрипт:

Двенадцатое октября. Классная работа.

Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?

- Где мы можем посмотреть значение этого слова? Толковый словарь Ожегова. мороз- очень холодная погода -Подберите синонимы к этому слову Стужа, холод -Дайте характеристику первому звуку

Назовите первое слияние С какой ещё буквой М будет обозначать твердый звук? Запишите в тетради строчку этого слияния, соединив любым росчерком.

-Где мы можем посмотреть с какой буквой пишется это слово ?

Что общего у этих слов? Дополните тему урока. Скажите пословицы о морозе

М.роз не велик, М.роз и метели Береги нос в большой м.роз. да стоять не велит. под февраль полетели. Назовите слова с безударными гласными Чем похожи все эти слова? Чем слова отличаются? Давайте попробуем проверить эти слова.

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово, чтобы на этот гласный падало ударение

З.ма,сн.жный,м.рзлота, к.рмушка, м.розза.ц, пов.лил. Составьте нераспространенное предложение с этими словами Составьте распространенное предложение с этими словам и Подчеркните главные члены предложения Чем отличаются нераспространенные предложения от распространенных?

Первый снег. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. С каждой минутой их становилось всё больше и, наконец, повалил снег хлопьями.

Долгую, белочка, всю, лесу, зиму, живет. - Чем питается зимой белка? - Какая цепь питания прослеживается? - Белка, где твой склад гр.бов? - По карманам у дубов. - Где д.мишко твой? - В с.сне. - А постель? - Постель на мне! - Какая орфограмма пропущена в словах? Выпиши их выдели корень и напиши проверочные слова.

-Чему учились на уроке? - Сформулируйте правило правописания безударных гласных? Вернёмся к вопросам в начале урока: Что Где проверять? Как - Кому было трудно на уроке, поднимите руки? Почему?

Спасибо за урок!