Двенадцатое октября. Классная работа.
Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?
- Где мы можем посмотреть значение этого слова? Толковый словарь Ожегова. мороз- очень холодная погода -Подберите синонимы к этому слову Стужа, холод -Дайте характеристику первому звуку
Назовите первое слияние С какой ещё буквой М будет обозначать твердый звук? Запишите в тетради строчку этого слияния, соединив любым росчерком.
-Где мы можем посмотреть с какой буквой пишется это слово ?
Что общего у этих слов? Дополните тему урока. Скажите пословицы о морозе
М.роз не велик, М.роз и метели Береги нос в большой м.роз. да стоять не велит. под февраль полетели. Назовите слова с безударными гласными Чем похожи все эти слова? Чем слова отличаются? Давайте попробуем проверить эти слова.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово, чтобы на этот гласный падало ударение
З.ма,сн.жный,м.рзлота, к.рмушка, м.розза.ц, пов.лил. Составьте нераспространенное предложение с этими словами Составьте распространенное предложение с этими словам и Подчеркните главные члены предложения Чем отличаются нераспространенные предложения от распространенных?
Первый снег. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. С каждой минутой их становилось всё больше и, наконец, повалил снег хлопьями.
Долгую, белочка, всю, лесу, зиму, живет. - Чем питается зимой белка? - Какая цепь питания прослеживается? - Белка, где твой склад гр.бов? - По карманам у дубов. - Где д.мишко твой? - В с.сне. - А постель? - Постель на мне! - Какая орфограмма пропущена в словах? Выпиши их выдели корень и напиши проверочные слова.
-Чему учились на уроке? - Сформулируйте правило правописания безударных гласных? Вернёмся к вопросам в начале урока: Что Где проверять? Как - Кому было трудно на уроке, поднимите руки? Почему?
Спасибо за урок!