Борис Заходер «Вредный кот» 3класс Учитель : Губардина Н. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ни пуха, ни пера. Рано утром Мама-квочка В класс отправила Сыночка. Говорила: -Не дерись, Не дразнись. Не петушись. Поспеши. Уже пора Ну, ни пуха, ни пера!
Advertisements

Что необычного было в «Школе клоунов»? Перечислите героев повести. Какой теме посвящена книга? Какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу?
Республика Казахстан. Актюбинская область, город Эмба Средняя школа 2 Презентация: «Прощай, начальная школа!» Подготовила : преподаватель казахского языка.
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-6 классов КВН по фразеологии «Нос к носу» Байсеитова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка в 5 «Б» классе по УМК под редакцией В.В. Бабайцевой Суханова Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 ГО.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ Элективный курс для 6-7 классов.
Путешествие в страну Лексикологию. Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Фразеологизмы.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 60» Осипова Екатерина Николаевна Фразеологизмы.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ. Ни пуха, ни пера! Рано утром Мама- квочка В класс отправила сыночка. Говорила: Не дерись! Не дерись! Не дразнись! Не петушись! Поспеши,
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Изучение фразеологизмов в 6-ом классе.
Конкурс «Самый-самый …» 1. Самый маленький материк 2. Самое глубокое озеро 3. Самая большая река в Европе 4. Самое высокое дерево 5. Самая маленькая птичка.
Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
Алан Милн Английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове»
Родился в семье юриста. С детства увлекался биологией. В 1938 году поступил в Литературный институт, начал публиковать свои стихи.
Фразеологизмы в загадках и ответах.
Трещат как … Ползёт как … Молчит как … Продолжи. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
Учитель русского языка и литературы МСКОУ «Бардымская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» Образование –высшее Стаж работы - 21 год Категория.
«ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ». ПРИВЕТСТВИЕ!!! Мы начинаем КВН! Пусть будут интересны всем Словесной битвы результаты. Удачи всем! Вперёд, ребята!
Транксрипт:

Борис Заходер «Вредный кот» 3класс Учитель : Губардина Н. Р.

Проверка домашнего задания Характеристика Кости Характеристика Севы Мальчики очень интересные люди Как вы думаете, смогут ли подружиться мальчики? Какие события могли произойти дальше?

Речевая разминка Дружнее этих двух ребят На свете не найдёшь О них обычно говорят ( Водой не разольёшь)

Договорите до конца Фальшивят, путают слова Поют …(кто в лес, кто по дрова) Ребята слушать их не станут, От этой песни уши… ( вянут)

Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо, ведь этим ты другу Окажешь… ( медвежью услугу)

Борис Владимирович Заходер Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии. С детства увлекался биологией. Затем любовь к литературе победила, он поступил в литературный институт и начал публиковать свои стихи.

Работа со стихотворением до начала чтения О чём будет это стихотворение? Почему кота называют вредный?

НАЙДИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА Вред вредитель вредничать вредный Ущерб недоброжелательно вести себя Порча опасный

Работа со стихотворением 1. Завязка, диалог мальчиков 2. Описание событий, рассказ мальчика 3. Заключение, оправдание героя

Характеристика Пети Невнимательный, ленивый, рассеянный, ищет виноватых Если бы кот заговорил, что он сказал бы Пете? Чтение по ролям

Домашнее задание Выучить наизусть « Вредный кот» Прочитать стр