Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.
Транксрипт:

Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн

Революция отслеживания

Эволюция отслеживания

Эволюционная революция отслеживания

Содержание o Типичные ошибки отслеживания данных o Выстраивание последовательности данных o Необходимый инструментарий

Ошибки отслеживания данных веб-аналитики

Ошибки в кодах отслеживания

Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Некорректное отслеживание поддоменов

Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Не отслеживаются взаимодействия с соцсетями

Ошибки отслеживания данных веб-аналитики Не отслеживаются видео на странице

Ошибки в настройках систем веб-аналитики в интерфейсах

Ошибки в настройках в интерфейсах Не настроены цели, внутренний поиск по сайту

Ошибки в настройках в интерфейсах Не добавлены поисковые системы и связка с AdWords

Разделение данных веб-аналитики

ВовлеченностьКонверсииЭффективность

Мониторинг показателей вовлеченности o Доля новых посетителей o Постоянные посетители o Привлечение целевых посетителей Минимальный набор метрик

Анализ конверсий o Конверсии по источникам трафика o Ассоциированные конверсии o Стоимость привлечения конверсии o Рентабельность привлечения конверсий Набор метрик

Отслеживание эффективности

Необходимый инструментарий

Мониторинг показателей вовлеченности

Анализ расходов

Пользовательские отчеты

Анализ конверсий

Отслеживание оффлайн конверсий Посетитель вводит персональные данные Забираем clientId Происходит оффлайн оплата заказа Отправляем данные в UA CRM POST запрос

Пользовательские показатели и параметры

Оффлайн конверсии o Создать пользовательский показатель o Реализовать передачу Client ID в CRM o Настроить генерацию POST запросов из CRM o Создать персонализированный отчет Для отправки оффлайн конверсий необходимо:

Заключение

o Настроить отслеживание всех возможных целевых действий пользователей на сайте o Добавить оффлайн конверсии o Использовать дополнительные инструменты o Добавить отслеживание кросс-девайс переходов Для анализа эффективности необходимо

Рудаков Олег Ведущий веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?