Юрьева Е.А. Декан ИПО КрасГМУ
КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯСИСТЕМА
ВФМО предполагает создание единой международной системы признания квалификаций, степеней и дипломов к 2018 году Необходимо проведение комплексного обучения специалистов не только профессиональным, но и управленческим, экономическим и юридическим аспектам специальности Соблюдение принципов непрерывности профессионального образования и аттестации работников здравоохранения
КРЕДИТЫ
оценка интенсивности участия врача в процессе непрерывного профессионального развития ЗЕТ 1 кредит = 1 час учебной деятельности деятельности ачетная диница рудоемкости
Нормативный срок освоения программы ДПО (ПР.МЗ 66н) Трудоемкость программы ДПО (Пр.МОН 499)
1. За освоение объема образовательных профессиональных программ 2. По результатам участия в различных дополнительных обучающих мероприятиях
п/п Категория мероприятий Трудоемкость в ЗЕТ 1 Публикация статьи в журналах перечня ВАК 10 4 Участие в работе семинаров и круглых столов в рамках конференций, съездов, симпозиумов 3 5 Выступление на зарубежных конференциях, съездах, симпозиумах 10 6 Выступление на конференциях, съездах, симпозиумах уровня РФ или СНГ 5 9 Защита кандидатской диссертации Участие в мультицентровых клинических исследованиях 3 11 Рационализаторские предложения 5 12 Модульное обучение с использованием дистанционных технологий Пропорционально трудоемкости учебного модуля
144 кредитов не менее 144 кредитов 5 лет в течение 5 лет, подтвержденных документально и набираемых равномерно Компетентность Учебная нагрузкаМотивация к труду Стресс
- участие в дополнительных обучающих мероприятиях, - набор должного количества кредитов предоставление достоверной информации о результатах обучения - организация учебного процесса, - качество методического обеспечения, - наличие и уровень использования инновационных форм и методов обучения, - эффективная система учета кредитов в рамках НМО
+ МОДУЛИ
Формирование и развитие конкретной профессиональной компетенции Формирование индивидуальной образовательной траектории Право выбора Развитие карьеры
Базисный модуль 1 «ОЗиЗ» - 72 ЗЕТ Модуль 2 «Экономика» – 36 ЗЕТ Модуль 3 «Право» – 36 ЗЕТ Ре-сертификация по специальности «ОЗиЗ» Модуль 5 «Маркетинг» – 18 ЗЕТ Модуль 6 «Бизнес- планирование» – 18 ЗЕТ Модуль 4 «Менеджмент» – 36 ЗЕТ Модуль 7 «Управление проектами» – 18 ЗЕТ «Заочные» кредиты – 36 ЗЕТ ЦИКЛ ОУ, Общая трудоемкость – 144 ЗЕТ Модуль 6 «Оплата труда» – 18 ЗЕТ
+ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. Разработка учебных модулей в рамках рабочих программ специальностей 2. Переход на обучение по модульной системе с равномерным распределением нагрузки и этапов аттестации 1.Организация учебного процесса в дистанционном формате 2. Разработка и актуализация образовательного ресурса для методической поддержки профессиональной деятельности медработников
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: Общественное здоровье и организация здравоохранения Общественное здоровье и организация здравоохранения Стоматология Педиатрия Педиатрия Функциональная диагностика Модулей по курсам ИПО – 95 Из них формат ДО – 61 Доля кафедр с ДО - 67 % В оферте на сайте ЦДО - 10 Аттестационное тестирование по 47 специальностям 2043 человек Присуждено кредитов – 172 тыс. Управление и экономика фармации КЛ- диагностика КЛ- диагностика
= КРЕДИТНО- МОДУЛЬНАЯСИСТЕМАНМО
1. Разработка и оформление учебных модулей 2. Перевод учебных модулей в дистанционный формат 3. Разработка индивидуальных образовательных траекторий для слушателей ДПО 4. Составление правил ре-сертификации специалистов в соответствии с принципами НМО и КМС 5. Разработка и внедрение системы признания и накопления кредитов в ИПО 6. Совместная деятельность с профессиональными ассоциациями и органами управления
Обучался в Университете штата Калифорния (США) в течение 37 лет (!). В 2002 году получил степень бакалавра по специальности «Производство фильмов и электронных спецэффектов»
ОБРАЗОВАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ
N.B.! Необходимо утвердить Новая редакция: 1.Актуализирован перечень нормативных документов 2. Дополнен раздел 2 «Порядок расчета зачетных единиц трудоемкости» 3. Изменен раздел 4 «Структура циклов повышения квалификации» 4. Дополнен перечень обучающих мероприятий