Конкурс
Учитель истории и обществознания
Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический факультет,2010; место работы: учитель истории и обществознания бурятской гимназии 29, сентябрь стаж работы: 1,5 года
Миссия учителя Вера. Надежда. Любовь. 1.Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. 2.Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. 3.«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Василий Ключевский Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее,– вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний!
Личностно - деятельностный подход. Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса. Личностно- ориентированное обучение Системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося; Ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся Мотивационный подход
В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.
Внеурочная деятельность Интеллектуальный клуб «Синяя Птица» Олимпиады по истории, обществознанию Научно-практические конференции
Учитель – как классный руководитель. Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я». Основные направления работы в классе «Мы – Россияне!» Организация и воспитание классного ученического коллектива через самоуправление; формирование гражданских качеств личности, профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни «Развитие» Индивидуальная педагогическая поддержка, развитие личности каждого воспитанника, посещение музеев, выставок, театров. «Сотрудничество» Обеспечение тесного сотрудничества с родителями, учителями – предметниками, общественностью, взаимодействие.
Курсы повышения квалификации: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Посещение семинаров. 3. Участие в МО. 4. Хобби – участие в интеллектуальных играх, чтение.