Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
Advertisements

Кушимова Ольга Владимировна место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ должность: учитель истории, обществознания.
Жадовец Евгения Николаевна Жадовец Евгения Николаевна.
Толова Анжелика Мухамедовна место работы: МКОУ «СОШ им.Х.Х.Абазова» с.п.Псынадаха должность: учитель истории, обществознания.
Презентация учителя начальных классов МБОУ «Судогодская СОШ 2» Зотовой Альбины Александровны Как хорошо, что в мире есть такие люди. Как хорошо, что вместе.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Транксрипт:

Конкурс

Учитель истории и обществознания

Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический факультет,2010; место работы: учитель истории и обществознания бурятской гимназии 29, сентябрь стаж работы: 1,5 года

Миссия учителя Вера. Надежда. Любовь. 1.Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. 2.Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. 3.«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Василий Ключевский Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее,– вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний!

Личностно - деятельностный подход. Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса. Личностно- ориентированное обучение Системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося; Ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся Мотивационный подход

В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Внеурочная деятельность Интеллектуальный клуб «Синяя Птица» Олимпиады по истории, обществознанию Научно-практические конференции

Учитель – как классный руководитель. Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я». Основные направления работы в классе «Мы – Россияне!» Организация и воспитание классного ученического коллектива через самоуправление; формирование гражданских качеств личности, профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни «Развитие» Индивидуальная педагогическая поддержка, развитие личности каждого воспитанника, посещение музеев, выставок, театров. «Сотрудничество» Обеспечение тесного сотрудничества с родителями, учителями – предметниками, общественностью, взаимодействие.

Курсы повышения квалификации: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Посещение семинаров. 3. Участие в МО. 4. Хобби – участие в интеллектуальных играх, чтение.