Расписание игровых развивающих ситуаций гр.11 (старшая) на уч/г Понедельник познание (окр.мир) 9.35 – физическая культура – художественное творчество (лепка/аппликация) Вторник – коммуникация (обучение грамоте) 9.35 – музыкальное Среда – познание (ФЭМП) плавание/путешеств ие в книгу – художественное творчество (конструирование) Театрализованные игры Четверг риторика художественное творчество (рисование) – – музыкальное Физическая культура (на улице) Пятница –познание (логика) – физическая культура
Веселые и смелые, мечтатели умелые !
А по полюсу гулять нам совсем нетрудно, Встретить много якутят И пригласить на судно. Угостим мы всех вареньем И не будем жадными. А потом мы им расскажем, Какие мы отважные. Мы можем за одно мгновенье Построить город мастеров. И в плаванье отправиться, А там с акулой справиться.
Очень любим мы мечтать, Фантазировать, играть, И лепить, и рисовать, Песни петь, стихи читать. Мы расскажем, как со дна Мы сундук достали, И какие чудеса там мы откопали. Весело у нас, и всё же Мы ещё хотим сказать: Вот достроим мы ракету - В космос надо нам слетать
Вот уже вставать пора, Просыпайся детвора!!! Быстро встанем по порядку – Дружно сделаем зарядку!
Математика Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! Знать где лево, а где право Знать длину и ширину. Понимать значение: "равный", "Больше", "меньше", высоту. Математика – точна, Математика – нужна! Дети любят всё считать, Нужно только понимать!