Педагогический совет Качество освоения программ по предметам выпускниками всех ступеней обучения 26 апреля 2014 год Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорская средняя общеобразовательная школа 3»
Понятие «образование» « Образование - общественно значимое благо, осуществляемое в интересах человека, семьи, общества, государства,… служит для интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.» (Закон РФ «Об образовании» ст.2)
Понятие «качество образования» «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия государственным образовательным стандартам и потребностям лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность» (Закон РФ «Об образовании» ст. 2)
Параметры качества обучения показатели успеваемости и качества обучения выпускников каждой ступени; освоение образовательной программы выпускниками каждой ступени обучения; освоение рабочих программ по предметам; результаты государственной итоговой аттестации
Цель педагогического совета анализ показателей качества обучения выпускников и готовности к государственной итоговой аттестации в текущем учебном году
Уровень обученности I полугодие 2014 года Муниципа льное задание Начальная школа 100% (99%) 100% (99%) 100% (100%) 100% Основная школа 99% (96%) 100% (99%) 98% (97%) 100% Старшая школа 100% (100%) 100% (100%) 100% (100%) 100% Общий показатель по школе 99,7% (98,3%) 100% (99,3%) 99,3% (99%) 100%
Качество обучения I полугодие года муниципальное задание на учебный год начальная школа 60% (45%) 51,2% (48%) 57% (48%) основная школа 37% (36%) 7% (36%) 13% (29%) старшая школа (профиль) 59%64%60% старшая школа (универсальный) 14%15%0% общий показатель по школе 42% (37%) 34,3% (41%) 32,5% (37%) 41%
Освоение образовательной программы I полугодие года начальная школа4,3 основная школа4,03,63,8 старшая школа (профиль) 4,24,3 старшая школа (универсальный) 3,7 3,5
Динамика освоения программ по учебным предметам (профильное обучение)
Динамика освоения программ по учебным предметам (непрофильное обучение)
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ русский язык
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ биология
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ история
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ химия
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ информатика
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ английский язык
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ обществознание
Средний тестовый балл по республике, району, ОУ физика
Динамика освоения программ по учебным предметам (основное общее образование)
Анкетирование 1). Как Вы считаете, какая дифференциация эффективнее: деление класса на группы непостоянного состава в рамках отдельного урока (т.е. традиционная), деление на группы постоянного состава на уровне класса (как в этом учебном году на русский язык и математику в 9 классах), деление на группы постоянного состава на уровне параллели? 2). Как Вы считаете, следует ли использовать деление на группы постоянного состава на уровне класса и параллели на следующий учебный год? 3). Как Вы считаете, с какого класса и по каким предметам эффективно использовать деление на группы постоянного состава на уровне класса и параллели?
Открытые уроки 1). Щуковская С.О. (русский язык) 4 «А» класс «Правописание глаголов прошедшего времени» 2). Фомина Е.А. (русский язык) 9 «Б» класс «Роль знаков препинания в тексте» 3). Вихрова С.А. (биология) 9 «А» класс «Экологические факторы. Абиотические факторы» 4). Ложкина И.Н. (биология) 11 «Б» класс «Генная инженерия: за и против»
Решение педагогического совета 1. Принять Положение «О порядке приема обучающихся в 10 класс»; Использовать дифференциацию на группы постоянного состава на уровне класса и параллели в классах в следующем учебном году исходя из финансовых и организационных возможностей ОУ.