Задача 1 По первым буквам нарисованных предметов прочтите имя героя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину.
Advertisements

это решение некоторой информационной задачи 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся. 2) Обработка, связанная с изменением.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Пестова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ СОШ п.Донское Информатика, 5 класс.
Ф.И. Класс ________________________ ЗаданиеКоличество баллов, оценка Виды проверки 1компьютер 2взаимопроверка 3По ключу Итого: Оценочная карта.
Презентация к уроку информатики в 5 классе Автор Маркевич М.Д. – учитель информатики ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 60 имени В.С. Опариной г. Москва 1.
2 Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1.
Презентацию подготовила преподаватель ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» Мусина Ж.М.
Тема урока: Создание и редактирование документа. Форматирование документов.
Эпиграф урока: Я мыслю, следовательно, я существую. Рене Декарт.
Повторим изученный материал 1.Что вы понимаете под кодированием? 2.С какой целью люди кодируют информацию? 3. Какие способы кодирования информации существуют?
Обработка текстовой информации Урок 18. Текстовый редактор Текстовый редактор – это программа для работы с текстами. Текст состоит из букв, цифр, знаков.
Форматирование – изменение формы представления информации Урок 23.
Да-нет-ка 1. Текстовая информация в памяти компьютера кодируется с помощью символов.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Обработка текстовой информации Урок 21. Этапы подготовки документа на компьютере Ввод текста (набор) Редактирование Форматирование Печать.
Изменение формы представления информации: систематизация информации.
Транксрипт:

Задача 1 По первым буквам нарисованных предметов прочтите имя героя

Задача 2 По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА

Задача 3 Раскодируйте сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1), (12,1), (2,2), (1,3), (2,3), (5,1), (4,2), (1,3), (4,2), (6,1), (12,1), (3,2), (12,1), (10,3), (4,1), (6,2), (5,1), (2,2), (3,1), (1,3), (9,2), (10,3), (6,3), (11,3). Уч. стр. 30

1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока

Система Система- тизация Сортировка

по алфавиту по убыванию в хронологической последовательности Виды сортировки

1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока

русский язык математикаматематика география другой предмет

1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока

Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Помогите Марине составить такой список, чтобы её фамилия оказалась первой. Список учительницы Список Марины Арбузов Яша Арбузова Маша Белкин Коля Волкова Лена Иволгин Дима Стрелкова Валя Тополев Сережа Храброва Катя Щукин Роберт Яблочкова Марина

Систематизируйте слова согласно этапам создания текстового документа Курсор, пробел, вид, символ, фрагмент, выделение, шрифт, выравнивание, курсив, копирование, набор, исправление, абзац, буфер

Ввод текстаРедакти- рование Формати- рование курсорфрагментвид пробелвыделениевыравнивание символкопированиешрифт наборисправлениекурсив клавишабуферабзац Проверим!

1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока

1)Поиск и систематизация информации тесно связаны между собой; 2)Если информация в хранилище систематизирована, то ее поиск осуществляется достаточно быстро; 3)При отсутствии сортировки и систематизации мы имеем большие потери времени.

NФормаСодержания 1Одно слово - существительное Имя объекта 2Два слова - прилагательныеСвойства объекта 3Три слова - глаголыВозможности объекта (активные и пассивные действия) 4Четыре слова (2 словосочетания или 1 предложение) Ваше личное отношение к объекту 5Одно слово - синонимВывод, заключение

1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока

§1.13, рабочая тетрадь 44, стр. 46