Задача 1 По первым буквам нарисованных предметов прочтите имя героя
Задача 2 По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА
Задача 3 Раскодируйте сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1), (12,1), (2,2), (1,3), (2,3), (5,1), (4,2), (1,3), (4,2), (6,1), (12,1), (3,2), (12,1), (10,3), (4,1), (6,2), (5,1), (2,2), (3,1), (1,3), (9,2), (10,3), (6,3), (11,3). Уч. стр. 30
1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока
Система Система- тизация Сортировка
по алфавиту по убыванию в хронологической последовательности Виды сортировки
1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока
русский язык математикаматематика география другой предмет
1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока
Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Помогите Марине составить такой список, чтобы её фамилия оказалась первой. Список учительницы Список Марины Арбузов Яша Арбузова Маша Белкин Коля Волкова Лена Иволгин Дима Стрелкова Валя Тополев Сережа Храброва Катя Щукин Роберт Яблочкова Марина
Систематизируйте слова согласно этапам создания текстового документа Курсор, пробел, вид, символ, фрагмент, выделение, шрифт, выравнивание, курсив, копирование, набор, исправление, абзац, буфер
Ввод текстаРедакти- рование Формати- рование курсорфрагментвид пробелвыделениевыравнивание символкопированиешрифт наборисправлениекурсив клавишабуферабзац Проверим!
1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока
1)Поиск и систематизация информации тесно связаны между собой; 2)Если информация в хранилище систематизирована, то ее поиск осуществляется достаточно быстро; 3)При отсутствии сортировки и систематизации мы имеем большие потери времени.
NФормаСодержания 1Одно слово - существительное Имя объекта 2Два слова - прилагательныеСвойства объекта 3Три слова - глаголыВозможности объекта (активные и пассивные действия) 4Четыре слова (2 словосочетания или 1 предложение) Ваше личное отношение к объекту 5Одно слово - синонимВывод, заключение
1.Повторение 2.Определение темы и цели урока 3.Открытие нового знания 4.Применение нового знания 5.Физкультминутка 6.Практическая работа 7.Подведение итогов урока
§1.13, рабочая тетрадь 44, стр. 46