Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Advertisements

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.
Развивающая образовательная среда - главное условие успешной реализации ФГОС Р.Н.Бунеев, Д.Д.Данилов.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Новые образовательные стандарты как инструмент развития системы общего образования.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС

1. Технологии. ЧТО ТАКОЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ПРОВЕРКА: комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Новый результат Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика. Технология проблемного диалога Технология оценивания -Технология продуктивного чтения -Форма групповой работы Личностные результаты ИКТ-технологии, проектная технология и Жизненные задачи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность

2. ЧТО ТАКОЕ РАЗВИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА?

Как построить развивающую образовательную среду ? Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: учителя-дети-родители Требования к педагогам и детям Оформление школы Выстроить коллектив единомышленников - «свободный союз свободных людей»: договориться о целях, ориентированных на личность Результаты Регулятивные действия, Познавательные действия, Коммуникативные действия, Личностные результаты. Освоить технологии деятельностного типа Научиться грамотно использовать ИКТ- технологии Выбрать УМК, обеспечивающий эти технологии Двигаться к изменению классно-урочной системы Создать настоящую систему личностно ориентирован- ного, а не формирующего воспитания

Современная информационно- образовательная среда школы

Развитие механизма взаимодействия всех элементов системы информатизации – позволяет интегрировать все имеющиеся ресурсы для получения нового образовательного результата

3. Кадры. Роль учителя в создании информационно- образовательной среды