Направления воспитательной работы Духовно- нравственное Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Школьное самоуправление Профилактика наркозависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Методология и нормативное сопровождение ученического самоуправления Кораблёва М.В., методист МЦОО Августовское совещание заместителей директоров ОУ по.
КГКОУ СПО «Колледж малого города рп.Чегдомын». СОУПРАВЛЕНИЕ участие студентов в управлении своими делами – не делами администрации, педагогов, родителей,
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 512 Цели Совета старшеклассников: 1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитательная система МОУ «СОШ 4 г. Вольска Саратовской области» «Самосовершенствование»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Единая Система Соуправления Гимназии 4 (ЕССГ) г.Красноярск 2008.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Транксрипт:

Направления воспитательной работы Духовно- нравственное Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Школьное самоуправление Профилактика наркозависимости Работа с родителями Профилактика безнадзорности и правонарушений Закон КК 1539

Сотрудничество с сопредельными ведомствами МОУ СОШ 3 ДШИДХШ УМП Молодежный центр Казачество ДДТ ДЮСШ ДЮСШ «Олимп»

Занятость учащихся внеурочными формами деятельности Общий охват обучающихся97,3 % Охват обучающихся 1 ступень 2 ступень 3 ступень Дополнительными образовательными услугами 29,2 % 15,9 % 7,2 % Спортивно- оздоровительными услугами 41,6 % 39,9 % 13,8 %

Творческие достижения обучающихся (получение дипломов, наград) Всероссийский уровень Краевой уровень Районный уровень 426

Приоритетные направления воспитательной работы школы Группы казачьей направленности Волонтерское движение

удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем школы.

Директор общеобразовательного учреждения отвечает за разработку стратегии воспитательного процесса, включая деятельность ученического самоуправления. Кроме того, директор регулирует процессы создания правовой базы и материально- технического обеспечения функционирования ученического самоуправления.

Заместитель директора по воспитательной работе принимает активное участие в разработке концепции и программы развития ученического самоуправления, занимается вопросами методического обеспечения и обучения актива школьников. Очень важно, чтобы заместитель директора сотрудничал с классными руководителями, выбирая вместе с ними подходящий вариант самоуправления в каждом классе, его соответствие общешкольной модели. Кроме того, в его компетенцию входит консультирование органов ученического самоуправления по всему кругу вопросов.

Классный руководитель, который имеет возможность хорошо изучить интересы обучающихся, найти путь индивидуальной поддержки каждого, преодолеть те проблемы, которые возникают в коллективе класса, также призван внести вклад в создание условий для развития ученического самоуправления. Такой педагог, обладающий серьезными социально- психологическими знаниями, способен оказать поддержку своим коллегам в реализации принципов самоуправления в различных сферах школьной жизни (организация досуга, спорт, СМИ и т. д.)

Педагог-психолог призван сыграть особую роль в развитии ученического самоуправления. Благодаря своим профессиональным знаниям, он может помочь выявить лидерские, организаторские способности детей, организовать постоянно действующую систему психологической поддержки активистов самоуправления; консультировать классных руководителей, педагогов и администрацию по различным проблемам, возникающим в процессе организации ученического самоуправления.

Учитель-предметник также может внести свой вклад в развитие ученического самоуправления, консультируя школьников по профилю своего предмета, например, во время подготовки очередного мероприятия, проводимого силами актива обучающихся, при подготовке нормативных актов. Учителя обществознания, истории и права имеют возможность проработать вопрос о включении проблем, связанных с самоуправлением, в учебные курсы. Кроме того, учитель имеет возможность непосредственно включиться в самоуправление общеобразовательного учреждения в качестве обычного участника.

1.Найти сферы полезной для школы и значимой для учеников школьной деятельности. 2.Сделать их эмоционально насыщенными и интересными. 3.Предоставить педагогическую поддержку и помощь. Педагоги должны поделиться реальной школьной властью с учениками, т. е. делегировать полномочия.

1.Досуг. Школьные вечера, дискотеки, праздники, коллективные творческие дела и т. д. 2.Деятельность гражданско-патриотической направленности: клубы, пресс-конференции, встречи с политиками и другими интересными людьми. 3.Деятельность школьной прессы: газеты, радио, школьное телевидение, реклама. 4.Спорт и спортивные мероприятия. 5.Трудовая деятельность: дежурство, генеральные уборки, ремонт помещений, мебели, работа на пришкольной территории и т. д. 6.Производственная деятельность: труд на земле, в теплицах, на школьных животноводческих фермах (контроль над заработанными средствами, доходами, распределением, стимулированием и т. д.).

7.Производственно-коммерческая деятельность: в школьных мастерских с организацией и выполнением заказов населения по ремонту бытовой техники, изготовлению рам, дверей, наличников и т. д. 8.Шефская работа с престарелыми, больными людьми, ветеранами войны и труда. 9.Ремонт, уборка школьных помещений, территории, самообслуживание в столовой. 10.Реальное участие в работе педсоветов, конференций, родительских комитетов и т. д.

Сектор Образование (есаул) Дисциплинарный сектор (есаул) Культурно-массовый сектор (есаул) Военно-спортивный сектор (есаул) Пресс-центр (есаул) Большой казачий круг (атаман)

Школьный ученический Совет Большой казачий круг Сектор Образо- вание Дисцип- линарный сектор Культурно- массовый сектор Военно- спортивный сектор Пресс- центр