ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учебной деятельности и ее формирование..
Advertisements

Автор - Наумова Евгения Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Коношская СШ»
Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы – предмет мониторинга образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС Григорьева.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Адаптация 5-х классов. Известно, что возможность успешного продвижения школьников, на этапе перехода из младшей школы в среднюю, зависит от их способностей.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

«Современный ребенок много знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет». А.Г. Асмолов

Ведущая позиция стандартов целью образования является не предметный, а личностный результат

Социальные риски современного детства Искусственная акселерация Акцент на социализацию

Стандарт дошкольного образования Нацеливает на развитие самостоятельности активности любознательности познавательной инициативы

Особенности мотивационной сферы дошкольников Соподчинение мотивов Наиболее сильный мотив поощрение Более слабые наказание собственное обещание прямое запрещение

Законы мотивирования Закон эффекта Закон справедливости Закон ожидания

Три кита мотивации 1. Самостоятельность поиска знаний 2. Свобода выбора 3. Ощущение успешности

Правила позитивной обратной связи Ясность, конкретность, содержательность За проявленные усилия, настойчивость Индивидуальная ориентированность Конгруэнтность Для всех детей Успехи объяснять способностями, неудачи внешними факторами

Построение образовательной деятельности в зоне ближайшего развития ребенка УАР ЗБР «Уровень актуального развития» (УАР) обученность воспитанность развитость обучаемость воспитуемость развиваемость «Зона ближайшего развития»

Спасибо за внимание