Три великих геометрических задачи древности.. Удвоение куба. В этой задачи требуется с помощью циркуля и линейки куб в двое большего объема, чем заданный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великие задачи геометрии Группа «Историки». Тайны, которые мы раскрыли Какие задачи не решаются с помощью циркуля и линейки? Имеют ли практическое и теоретическое.
Advertisements

Презентацию выполнили: Глухова Анастасия и Младенова София («10 А»)
Презентацию выполнила ученица 8 класса «Э» МОУ СОШ 34 Овсепян Карина Учитель : Гановичева А.Н. Список использованной литературы 1. Энц. «Большая серия.
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ Урок математики в 7 классе Городецкая Татьяна Владимировна учитель математики МКОУ Абрамовской.
Автор проекта : Сорокивская Юлия, ученица 7«А» класса Руководитель : Туренко Марина Альбертовна,учитель математики. Муниципальное образовательное учреждение.
Выполнил: Мурзыков Андрей, ученик 10 класса Б Руководители: Кулеш Людмила Егоровна – учитель математики Троегубова Татьяна Сергеевна – учитель информатики.
Интегрированный урок : геометрия и черчение. Авторы: ЕжоваТ.П.- учитель геометрии Чекмарёва С.Г. - учитель черчения,МОУ СОШ 8 г.Клин.
Тема: Моделирование геометрических операций и фигур.
«И З ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ". Вспомним историю математики.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Урок геометрии в 7 классе на тему:"Задачи на построение"
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 6-А КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «ПЛОЩАДЬ КРУГА» (учителя: Н.И. Тарасенко, Е.А. Ионова)
I. Организационный момент II. Теоретические знания учащихся по теме « Окружность» Теоретические знания учащихся по теме « Окружность» Теоретические знания.
Гипотеза: каждая практическая задача, решаемая построением на местности, имеет геометрическое обоснование.
П о с т р о е н и е у г л а, р а в н о г о д а н н о м у.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему: Правильные многоугольники
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I.
Готовность к уроку Тетрадь, ручка Циркуль, карандаш, чистый лист А4, линейка Оценочный лист для руководителя группы Лист с заголовком «Портрет урока»
Площади подобных фигур Теорема. Отношение площадей подобных фигур равно квадрату коэффициента подобия. Следствие. Площади подобных многоугольников относятся.
Транксрипт:

Три великих геометрических задачи древности.

Удвоение куба. В этой задачи требуется с помощью циркуля и линейки куб в двое большего объема, чем заданный. В этой задачи требуется с помощью циркуля и линейки куб в двое большего объема, чем заданный. (История) (История) Исследование: Увеличение площади квадрата в 2,3,4,…раза. Исследование: Увеличение площади квадрата в 2,3,4,…раза.

Трисекция угла. Эта задача требует разделить угол лишь с помощью циркуля и линейки на три равные части. Эта задача требует разделить угол лишь с помощью циркуля и линейки на три равные части. (История) Исследование: Деление угла ….2,3,4,…раза.

Квадратура круга. В задаче о квадратуре круга требуется построить циркулем и линейкой квадрат, равновеликий данному кругу. В задаче о квадратуре круга требуется построить циркулем и линейкой квадрат, равновеликий данному кругу. (История) Исследование: Построить квадрата, равносторонний треугольник, правильный пятиугольник,…равновеликий данному квадрату

Почему я ее выбрала. Читая про геометрические открытия древних греков, я наткнулась на эти задачи и меня очень заинтересовали способы их решения. Читая про геометрические открытия древних греков, я наткнулась на эти задачи и меня очень заинтересовали способы их решения.

Какую проблему я хочу в ней решить и что я предполагаю сделать для этого. В этой научной работе я хочу убедиться, возможно ли такое построение и как его достичь. Для решения данной проблемы я постараюсь найти и просмотреть все уже готовые решения и попытаться вывести свое. В этой научной работе я хочу убедиться, возможно ли такое построение и как его достичь. Для решения данной проблемы я постараюсь найти и просмотреть все уже готовые решения и попытаться вывести свое.