Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
Advertisements

Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания.
Почему идут дожди? Солнце прячется за тучки? На вопрос «Зачем?», «Откуда?» Вам ответят ПОЧЕМУЧКИ!
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
* В нашей группе СВЕТЛЯЧКИ Озорные маячки, И рисуют, и читают, Веселятся и играют, Но а если встанут в круг, Станет всем светло вокруг!!! Воспитатели:
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
Правильное питание; регулярная физическая активность; полноценный отдых; отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Свобода и моральный выбор человека. Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек.
Священные книги религий мира Что называется священным писанием? Священные писания – основополагающие тексты какой-либо религии. писания содержат разные.
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Расписание игровых развивающих ситуаций гр.11 (старшая) на уч/г Понедельник познание (окр.мир) 9.35 – физическая культура.
Воспитатели: Фомичева Валерия Игоревна Мишенина Ирина Валерьевна Помощник воспитателя: Шатрова Анна Анатольевна ". "Радуга, дуга, дуга Мы ребята хоть куда.
Понедельник музыкальное художественное творчество (лепка) Вторник познание (ФЭМП) физическая культура Среда.
Тема Свобода и моральный выбор человека Основы духовно-нравственного воспитания. Основы светской этики. Составитель презентации:Виденина О. А.
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Транксрипт:

Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.

Воспитатели : Половкина Елена Сергеевна Черданцева Юлия Викторовна Помощник воспитателя: Варенко Ольга Константиновна

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Группа 4 «Золотая рыбка»

Вот мы какие……… В группе нашей мы дружно живем, Рисуем, танцуем и просто поем. Наша группа предел всех мечтаний, " Золотая рыбка" - исполнит все наши желания.

Вот мы какие… Нам с малышами всегда интересно: Лепим, считаем, слушаем песни, Рядом и вместе стараемся быть Будто играя всему научить.

Вот мы какие… Ладони ребенка в руки возьму, И сердце свое для него распахну!

Давным-давно в старинном городе жил учитель, окруженный учениками. Самый способный однажды из них задумался: «А есть ли вопрос, на который наш учитель не сможет дать ответа?» Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь он подошел к учителю и спросил: - Скажите, какая бабочка у меня в руках, живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, учитель ответил: - Все в твоих руках. А в наших руках, руках воспитателей и учителей, самое ценное и дорогое детские хрупкие и ранимые души. И ни в коем случае нельзя «смыкать ладони», чтобы не убить в детях веру в добро, красоту, справедливость, веру в Учителя, в Воспитателя, во Взрослого. Есть такая притча…

По не де ль ни к художественное творчество (лепка/аппликация) – плавание Вт ор ни к –физическая культура 9.30 – коммуникация (развитие речи) Ср ед а –познание (ФЭМП) музыкальное Театрализованные игры Че тве рг познание (окр.мир) физическая культура – художественное творчество (конструирование) Пя тн иц а художественное творчество (рисование) 9.30 – музыкальное Физическая культура (на улице) Расписание игровых развивающих ситуаций гр.4 (средняя) на уч.г.