Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Бобровского муниципального района Воронежской области Приоритетный национальный проект «Образование» 2014
Участие в профессиональных муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях.
Ведущая педагогическая идея: «Формирование УУД через повышение познавательной активности учащихся» Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе как собственными силами что-либо устроить, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. А. Дистервег
Информационно-компьютерные технологии Область применения: при изложении нового материала, применяя демонстрационно- энциклопедические программы; для самостоятельной работы учащихся (обучающие программы, энциклопедии, развивающие программы, авторское электронное пособие ( ur2=1419); в системе контроля и проверки. Игровые технологии "В игре раскрываются творческие способности личности, в игре раскрывается перед детьми мир. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития". В.А.Сухомлинский Область применения: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.
Индивидуальные достижения учащихся
Результативность внеурочной деятельности
ПЕРСПЕКТИВЫ: Формирование основных образовательных компетенций. Участие во всероссийских гуманитарных конкурсах, позволяющих поступить в высшие учебные заведения гуманитарного профиля и определяющих дальнейшее научное будущее учащихся. Повышение качества подготовки учащихся для участия в олимпиадах муниципального и всероссийского уровня. Продолжение очного и дистанционного распространения опыта в рамках муниципального, региональных и всероссийских методических сообществ, а также посредством интернет - ресурсов.