система оценки качества образования в школе Мухамед Коков, Баксанский р-н, методист Роль учителя
Главный фактор, реально влияющий на качество результатов, – это социальный статус и качество подготовки педагогов. Чем больше учитель ценит свое место работы и чем лучше может система готовить и удерживать таких педагогов, которые могут качественно решать нужные ей задачи, тем выше уровень компетенций у детей.
Если качественно выстраивать систему оценки, то она поднимет на новый уровень прежде всего учебную мотивацию учащихся, сделает работу учителя более целенаправленной, поможет поднять ответственность родителей за создание условий для обучения и воспитания детей
учитель прежде всего практик! И конечно полноценная методическая помощь необходима!
Учитель - ученик Самостоятельная деятельность ученика на уроке и во внеурочное время (около 50% урока)
Учитель - ученик оценка динамики учебных достижений накопительная система оценки индивидуальных достижений
Учитель - ученик Оценка по результатам выполнения Оценка в процессе выполнения
Учитель - ученик Внутришкольный мониторинг качества образования
Учитель - ученик метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний
Учитель - ученик Выявление пробелов учащихся и своевременное устранение
Самостоятельная деятельность ученика на уроке Работа с книгой Работа с интернет ресурсами Исследовательская работа Обобщения проблемы
Самостоятельная деятельность ученика во внеурочное время Работа с книгой Работа с интернет ресурсами Исследовательская работа Обобщения проблемы Дистанционная работа
Самооценка Оценка учителя взаимооценки
Самооценка Оценка тьютора или родителя (друга) Тестирование
Учитель – родитель обучающегося Самостоятельная деятельность ученика на уроке и во внеурочное время (около 50% урока)