Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Инновация в педагогическом процессе введение нового в цели и содержание обучения и воспитания в формы и методы обучения и воспитания в организацию совместной деятельности учителя и учащихся
Основные мотивы инновационной деятельности учителя Желание активизировать процесс обучения Повышение статуса в коллективе, достижение большего признания Профессиональное самоутверждение и самореализация
Готовность к инновациям складывается из личностных качеств работоспособность высокий эмоциональный статус творческие способности устойчивость к внешним раздражителям специальных качеств знание новых технологий овладение новыми методами обучения умение проектировать умение анализировать и выявлять причины недостатков
Выявление и учёт инноваций Разработка программ (проектов) по реализации инноваций Мониторинг процесса внедрения инноваций Повышение профессиональной компетентности участников инновационной деятельности Обобщение опыта инновационной деятельностиАнализ результатов введения инноваций Основные составляющие управления инновациями
Условия получения положительных результатов инновационной работы Знание руководителем уровня профессионализма, мотивации и затруднений каждого учителя Систематизация работы с кадрами Стимулирование профессионального роста учителя, поддержка его личностный стремлений к инновациям Включенность учителя в решение школьных проблем