Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК
Автор проекта Козюра М.А. Преподаватель математики ГОБУ СПО БТФК
Цель проекта: Сформировать знания и умения по теме: «Логарифм»
Задачи проекта: 1 Познакомиться с понятием «логарифм», историей возникновения и развития логарифмов; 2 Дать определение логарифма, научиться находить значения логарифма на основе определения; 3 Изучить основные свойства логарифмов; 4 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим логарифмы; 5 Показать применение логарифмов.
Необходимые начальные знания, умения и навыки Необходимо: Знать свойства степеней; Умение использовать Интернет-ресурсы и офисные программы; Иметь навыки работы в группе.
Ожидаемые результаты обучения будет сформирован учебно-познавательный интерес к изучению темы «Логарифмы»; будут учиться самостоятельно, критически мыслить; научаться прогнозировать результаты; научаться практически применять полученные знания; сформируют навыки работы в команде, навыки публичного выступления; расширят свои знания; приобретут навыки самостоятельной работы; научаться работать творчески, конструировать, моделировать, проектировать.
Основополагающий вопрос Как вы думаете, для чего были придуманы логарифмы?
Делимся на группы 2 группа Где применяются логарифмы? Что такое логарифм? Какова история возникновения и развития логарифмов? 1 группа3 группа
Первая группа Какова история возникновения и развития логарифмов? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «История возникновения логарифмов»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.
Вторая группа Что такое логарифм? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «Логарифм и его свойства»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.
Третья группа Где применяют логарифмы? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «Применение логарифмов»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.
* Презентация учащихся каждой группы; * Защита презентаций; * Оценивание презентаций; * Буклеты каждой группы; * Оценивание буклета.
Рекомендуемая литература 1. Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», Алгебра и начала анализа. Учебник для классов. Под редакцией Ш.А. Алимов и др. 11-е изд. М.: Просвещение,