Брейн ринг
Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; формированию умения читать, выбирая заданную информацию.
Анализ Брейн ринга с позиций требований ФГОС структура занятия соответствовала положениям системно – деятельностного подхода; направленность деятельности учащихся на формирование УУД; принцип непрерывности между всеми этапами занятия на уровне технологии, содержания, учёт возрастных особенностей учащихся.
Метапредметные УУД Регулятивные адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Метапредметные УУД Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)
Метапредметные УУД Познавательные давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; умение оценивать содержание текста; нахождение общего способа решения учебной задачи, владение системой действий, позволяющих решать эти задачи.
Метапредметные УУД Личностные ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Брейн ринг развивает способность к общению; обеспечивает условия для обмена знаниями между учащимися; способствует росту мотивации к учению; укрепляет межличностные отношения; повышает деловой статус ученика в коллективе; делает более плодотворной роль учителя, - вместо принуждения к учению, главной задачей учителя – оказание содействия.