Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков
Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок
Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок
Всего лишь инструмент
Знай инструментарий! Виды хитов Наши определения Просмотры События ЭТ (заказы и товары) Время Соц. действия Параметры Показатели Конверсии Цели Транзакции Правила формирования отчётов
План 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация
Пример – анализ баннеров 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализ баннеров на сайте CTR для баннеров и для страниц Название баннера / CTR; Страница / CTR Пользователь видит баннер Название баннера Пользователь переходит по баннеру +1 Просмотр баннера +1 Переход по баннеру
Пример – анализ баннеров
Пример – пути по сайту 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализировать пути по сайту Пути с определённой LP, пути от корзины к заказу Количество посещений с определённым путём Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь
Пример – пути по сайту Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь
Пример – пути по сайту Поиск по условиям – через API
Пример – цепочки каналов 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Смотреть цепочки каналов в обычных отчётах Данные о вовлечение для определённых цепочек Возможность создания сегмента по ним
Пример – цепочки каналов Пользователь входит на сайт Определяем его канал трафика Считываем ранее сохранённые пары канал / дата посещения Новая цепочка Сохраняем новую пару канал / дата посещения Удаляем старые каналы
Пример – цепочки каналов
Пример – время контакта 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Оценить посещения с контактом более N минут Оптимизация рекламы Возможность настройки цели
Пример – время контакта События ещё не было Пользователь открывает страницу Пользователь перешёл на вкладку с сайтом Вкладка видна Отсчитываем время до события Пользователь ушёл со вкладки с сайтом Замораживаем таймер Время заканчивается При открытии первой страницы заводим таймер При переходе по сайту обеспечиваем корректность передачи таймера Сессия идёт
Пример – время контакта
Долой стереотипы! Было бы желание
Всего лишь инструмент Кто весел – тот смеётся, Кто хочет – тот добьется, Кто ищет – тот всегда найдет!
Спасибо за внимание! Есть вопросы? РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков Фотографии взяты с сайта images.google.com