МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Олег Николаевич ГРИБАН Технические средства о бучения истории.
Advertisements

МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ « КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
TSo 4
МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ « КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ » Симферополь 2012 г. Новак.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический.
Тренажеры в адаптивной физической культуре. Введение Адаптивная физическая культура - это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных.
4 ТЕХНИЧЕСКИЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Психологические особенности использования технических средств обучения.
1 МБОУ Коченевская СОШ 2 Подготовила Людмила Владимировна Хавренко.
Малинецкий Георгий Геннадьевич Выполнили: Студентки 1 курса, группы НО-17 Бариева Эльмаз; Безгинова Маргарита Министерство образования науки и молодежи.
Учитель математики МОУ гимназии 1 Фадеева М.В.. Технические средства обучения (ТСО) - совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением,
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Аудиовизуальные технологии в обучении математике.
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
Органы чувств.
Использование ИКТ в учебном процессе В.В. Протопопова.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Требования к ТиАСО. Функциональные требования способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы: – громкость и качество звучания – вместимость.
Транксрипт:

МИНЕСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКИНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТЕТ» г. Симферополь Психолого-педагогический факультет Кафедра дошкольного образования Презентация Классификация технических средств обучения Выполнила: Студентка Ι курса Симферополь 2012 г.

Классифицировать технические средства обучения сложно в силу разнообразия их устройства, функциональных возможностей, способов предъявления информации. Основные классификации: 1) По функциональному назначению (характеру решаемых учебно- воспитательных задач). 2) По принципу устройства и работы. 3) По роду обучения. 4) По логике работы. 5) По характеру воздействия на органы чувств. 6) По характеру предъявления информации.

По функциональному назначению ТСО подразделяют на: технические средства передачи учебной информации; технические средства контроля; технические средства обучения и самообучения; тренажерные технические средства; вспомогательные технические средства.

По принципу устройства и работы компьютерной техники выделяют: механические; электромеханические; оптические; звукотехнические; электронные; комбинированные ТСО.

По роду обучения выделяют: технические устройства индивидуального; группового; поточного пользования.

По логике работы компьютерной техники ТСО могут быть : с линейной программой работы с разветвленной программой

По характеру воздействия на органы чувств выделяют : визуальные; аудиосредства; аудиовизуальные средства.

По характеру предъявления информации компьютерной техники ТСО можно разделить на: экранные; звуковые; экранно-звуковые.

Спасибо за внимание !