Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Advertisements

Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Учитель географии МБОУ СОШ 96 КИРИЕНКО Валентина Петровна.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Кунц Елена Николаевна – заместитель директора по УВР ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи г.Фаниполя»
Транксрипт:

Педсовет по теме

Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А.Сухомлинский

Одаренность-стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости

При работе с одареными детьми необходимо учитывать следующие принципы: -у всех детей, независимо от уровня одаренности и даже уровня интелектуальных возможностей необходимо развивать их креативные качества; -необходимо вести специальную работу; -работа по развитию одаренности детей не должна и не может вестись только в направлении их интеллектуальных и творческих возможностей. Необходимо развитие всех личностных качеств в целом и только на этой основе целенаправленное развитие индивидуальных способностей; -необходимо постоянное соотнесение учебных и индивидуальных способностей

Требования к личности педагога при работе с одаренными детьми Желание работать нестандартно; Поисковая активность, любознательность; знание психологии подростка и психологии одаренных детей; готовность педагога к работе с одаренными детьми

Формы и методы работы с одаренными детьми

Исследовательский Частично-поисковый Проблемный Проективный синектика методы Классно-урочная Разноуровневые задания Творческие задания Консультирование по возникшей проблеме Научные кружки, общества Дискуссия, ТРИЗ, игры формы

Очень важны: Предметные олимпиады; Интеллектуальные марафоны; Различные конкурсы и викторины; Словесные игры и забавы; Проекты по различной тематике; Игра «научно-исследовательская лаборатория»; Игры А.Зака; Ролевые игры; Индивидуальные творческие задания