Направления работы структурного подразделения Информационно-методической поддержки молодых педагогов Окружного методического центра по формированию административного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Advertisements

С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Команда «Три Т» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 45 с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
самопрезентация
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Направления работы структурного подразделения Информационно-методической поддержки молодых педагогов Окружного методического центра по формированию административного резерва системы образования Плотникова Татьяна Валерьевна, методист ОМЦ ЦОУО

Разработка проблемы управления психолого-педагогическим сопровождением молодых педагогов по формированию административного резерва является объективно назревшей в контексте процессов, связанных с модернизацией системы образования.

«На современном этапе развития образования необходимо поднимать психолого-педагогический уровень учителей, открывать новые направления по психологии и педагогике в вузе. Однако на сегодняшний день этого уже недостаточно. Требуется вести психолого-педагогическое сопровождение начинающих специалистов с целью создания индивидуальной траектории профессионального роста». В.В. Рубцов

Итоги Форума молодых педагогов Центрального федерального округа «Старт в профессию» 2010 года: Представлен опыт работы с молодыми специалистами системы образования16 регионов РФ. Наиболее интересна работа Белгородской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Орловской, Рязанской и Ярославской областей. Согласно предоставленным материалам, в большинстве регионов на базе педагогических университетов, курсов повышения квалификации педагогов существуют клубы, школы молодых педагогов, создаются молодежные педагогические объединения, которые способствуют развитию профессионального сообщества, помогают начинающему педагогу определить свое место в современной системе образования. Участниками Форума был отмечен опыт Московского региона, многие направления работы которого предполагается внедрять на местах.

Деловая игра молодых педагогов «Формирование нового поколения учителей как общественной и профессиональной элиты», Анапа, 2009 год. Целью игры стала подготовка предложений по работе с молодыми педагогами различных организаций системы образования города Москвы, выявление главных проблем начинающих специалистов, а также внесение предложений по их решению. Помимо того, важное значение для работы молодых педагогов получили обучающие и развивающие аспекты: методы управленческого консультирования были объединены с методами групповой динамики и ролевого развития.

В практической деловой игре «Формирование нового поколения учителей как общественной и профессиональной элиты» приняло участие 150 молодых педагогов города Москвы в возрасте до 35 лет. Среди них 59% - учителя-предметники, 17% - воспитатели детских садов, 6% - педагоги дополнительного образования, 5% - педагоги-психологи, 5% - представители администрации школ, 4% - учителя-дефектологи, 3% - социальные педагоги и 1% - старшие вожатые. Игра продолжалась четыре дня. Итогом практической деловой игры «Формирование нового поколения учителей как общественной и профессиональной элиты» стал проект программы по работе с молодыми специалистами ЦАО г. Москвы.