МКОУ «Введенская СОШ 1 имени Огненного выпуска 1941 года» Мониторинг Мониторинг Цель: изучение общих социальных установок у обучающихся, измерения толерантности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Advertisements

Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением технологии» села Калиновского Александровского.
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
Личностно-ориентированный подход в психолого- педагогическом сопровождении учащихся с разной степенью интеллектуальных нарушений.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Ф. И. О. участников, подготовивших презентацию.
Особенности подростков «группы риска»: отсутствие ценностей, принятых в обществе (творчество, познание, активная деятельность в жизни); проекция на себя.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
МБОО «Новониколаевская СОШ 1 им А.Н. Левченко». Программа родительского всеобуча «Психолого- педагогическая культура взаимоотношений в триаде «педагог-ученик-родитель»»
МАСТЕР-КЛАССТема: «Работа психолога по коррекции родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями». Ведущий:
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Транксрипт:

МКОУ «Введенская СОШ 1 имени Огненного выпуска 1941 года» Мониторинг Мониторинг Цель: изучение общих социальных установок у обучающихся, измерения толерантности, уровня агрессивности, проявления экстремизма у обучающихся со 2 – по 11 класс.

Для решения поставленной задачи, были подобраны и целесообразно использованы следующие диагностические методики: 1. Тест-опросник определения уровня агрессивности А. Басса и А. Дарки. 2. Тест школьной тревожности Филлипса. 3. Опросник для измерения общих социальных установок у детей(Э.Френкель-Брунсвик). 4. Вопросник для измерения толерантности (В.С.Магун, М.С.Жамкочьян, М.М.Магура). 5-11классы 5. Карта наблюдения за проявлением признаков нетерпимости среди школьников классы 6. Методика "Тест руки" Э. Вагнер классы.

Начальные классы 1-4 классы. методика "Тест руки" Э. Вагнер. Всего: 259 школьников Приняли участие в исследовании: 85 % Отсутствовало по болезни: 15 %

Среднее звено ( 5- 8 классы) Всего: 171 обучающийся. Приняли участие в исследовании – 88% Отсутствовали: 12%

Старшее звено (9 – 11 классы) Всего: 103обучающихся. Приняли участие: 86% Отсутствовало: 14%

По результатам проведённого исследования среди обучающихся, была проведена коррекционная работа, в которой использовались следующие формы и методы работы: - индивидуальные беседы с родителями, дети которых проявили повышенную агрессию (социальный педагог); - классные часы, индивидуальные беседы на темы: «Толерантность», «Экстремизм и его проявления», «Разные вероисповедания – принятие и уважение мнения другого»(классные руководители); - тренинг «Толерантности» (педагог-психолог); - родительский лекторий «Характер семейного руководства» (педагог-психолог).