Внеурочная деятельность по математике при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность по математике при подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова Светлана.
Advertisements

Презентация по геометрии Графики Ученик МОУ Гимназии 5 9 класса (А) Ражнов Богдан.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество трюков Д. Пойа.
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского края.
Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески. А. Н. Колмогоров.
Презентацию подготовила: учитель математики МОУ – СОШ 3 Г.Е. Абросимова.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
«Тригонометрия» Элективный курс по математике. 9 класс. МОУ- Михайловская СОШ.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Окружность и круг методическая разработка Выполнила учитель математики МОУ «Лицей-интернат им. Г.С.Лебедева г.Чебоксары» Селянкина Евгения Владиславовна.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. МОУ «Канашевская СОШ» Учитель математики: Худякова Л.Е.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по математике при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова С. А.

КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТИЯ ФАКУЛЬТАТИВА : 1. обобщение первоначальных знаний ; 2. систематизация, конкретизация и углубление теоретических знаний ; 3. проектирование и организация практической деятельности учащихся по применению базисных знаний.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема Кол-во часов Форма занятия Преобразование алгебраических выражений 4Практикум Функции и графики6Практикум Площадь многоугольника. Теорема Пифагора 3Практикум Подобные треугольники3Практикум Центральные и вписанные углы3Практикум Применение векторов к решению задач2Практикум Итоговое занятие1Тестирование

Функции и графики.

2 занятие. Построение графика функции y=f(x) + m.

Построение графика функции y=f(x + l) + m. Построение графика функции y=f(x + l) + m.

3 занятие. Построение графика функции y=ax 2 +bx+c методом выделения полного квадрата.

4 занятие. Построение графика кусочной функции.

Занятие 5. Задания с параметрами. 1). При каких значениях параметра р уравнение имеет 1 корень ; 2 корня ; не имеет корней ? a) x 2 -2x+1=p b) x 2 +2x+3=p c) x 2 -4x+4=p d) x 2 +4x-6=p e) x 2 +6x+8=p f) -x 2 +4x+6=p g) -x 2 +6x-2=p

3). Найдите значение параметра р, если известно, что прямая х =-1 является осью симметрии графика функции y=px 2 +(p-2)x+1. a) y=(p-3)x 2 +2px-2, x=2 b) y=3px 2 -(5-p)x+4, x=-1 c) y=(3-p)x 2 -4px-5, x=1 d) y=px 2 -(p+12)x-15, x=-1 e) y=2px 2 -(p-11)x+17, x=3

Карточки.

Самостоятельное решение предложенных задач с последующим обсуждением вариантов решения. Самостоятельный подбор задач по теме с использованием дополнительной математической литературы. Самостоятельное конструирование задач по изучаемой теме.

Литература : Атанасян Л. С. и др. Геометрия. Учебник для 7-9 кл, Балаян Э. Н. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для 7-9 классов,2006. Габович И. Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач. – М.: Просвещение, Гусев В. А. и др. Практикум по решению математических задач. – М.: Просвещение, Звавич Л. И. Тестовые задания по геометрии, Кузнецова Л. В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе, Мордкович А. Г. Алгебра 8 кл, Сборник конкурсных задач по математике для поступающих во ВТУЗы. Под ред. М. И. Сканави. Учеб. пособие. – С.- Петербург, Шарыгин И. Ф. Геометрия -8. Теория и задачи, 1996.