Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т.89193748100;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Advertisements

«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
«Технологии аргументации» Мастер – класс Мастер – класс бизнес-тренер, ИП Вейде М.Н. бизнес-тренер, ИП Вейде М.Н.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
1 МАСТЕР – КЛАСС МЕНЕДЖЕРОВ Инвестиционной группы АБСОЛЮТ и коммерческой недвижимости класса + Управляющий партнер Moko consulting.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Деловая коммуникация Вопросы для повторения по данной теме для учащихся 10 класса.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Вежливое возражение Возражать - значит заявлять о своём несогласии.
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ ДНИ ЛИДЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И МОЛОДЕЖИ.
Транксрипт:

Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т ;

Вейде Михаил Нахимович Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер. Профессиональный опыт: 15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров; 30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы. Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов: «Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры», «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.

Деловое общение «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.» Джон Рокфеллер

Что такое «Возражение»? Возражение – довод, мнение против чего-нибудь, выражение несогласия с чем-нибудь или кем-нибудь. Возразить – сделать возражение, заявить о своём несогласии.

Феномен возражений и сопротивлений Появление возражений – это: Нормальная психологическая реакция собеседника. Движение мысли собеседника, его стремление лучше понять смысл того, что ему сказано. Стремление партнёра переложить на собеседника выбор варианта действий и последствий от этого выбора. Желание купить/приобрести/получить/ потребовать предмет разговора. Чем больше возражений – тем сильнее желание.

Работа с возражениями Умение работать с возражениями –это: Отношение к партнёру как к равному себе Информационная помощь профессионала Превращение возражений в дополнительную аргументацию в свою пользу

Возражения и сопротивления Типы психологического сопротивления Обиды, переживания и/или предубеждения. Цены и траты. Сопротивление изменениям. Сопротивление недостаточности предложения, когда потребность удовлетворяется не полностью. Сопротивление насыщения, когда предложение уже полностью закрыто. Негативный опыт.

Техника работы с возражениями и сопротивлениями «Избегание катастрофы» Проблема Последствия проблемы Общее решение и его минусы Средство решения и его плюсы

Возражения и сопротивления Главный итог работы с возражениями и сопротивлениями – их превращение в свою дополнительную аргументацию!!!

Всем успеха!