Эпиграф урока: Я мыслю, следовательно, я существую. Рене Декарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину.
Advertisements

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Пестова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ СОШ п.Донское Информатика, 5 класс.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Из опыта работы учителя информатики и ИКТ МБОУ «СОШ 1 г.Строитель»
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон
Обработка информации Урок 17. Обработка информации - - это решение некоторой информационной задачи.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Обработка текстовой информации Урок 19. Этапы подготовки документа на компьютере Ввод текста (набор) Редактирование Форматирование Печать.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Кодирование информации. Вопросы для повторения: Что такое информация? Информация – это сведения об окружающем нас мире (всё что нас окружает). Какие действия.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ – это решение некоторой информационной задачи. Обработка информации бывает двух типов: 1)обработка, связанная.
Способы кодирования информации. Повторим 1. Что такое код? 2. Что называется кодированием информации? 3. Как кодируется информация в памяти компьютера?
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Кодирование информации. Вопросы для повторения: Что такое информация? Информация – это сведения об окружающем нас мире (всё что нас окружает). Какие действия.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Способы кодирования информации Урок 2. Ответьте на вопросы: Что вы понимаете под кодированием информации? Что такое код? Кодирование Кодирование – это.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Транксрипт:

Эпиграф урока: Я мыслю, следовательно, я существую. Рене Декарт

Тема урока: Цель урока: Обработка информации Получить представление о процессе обработки информации

План урока: 1.Повторение. 2.Определение темы и цели урока. 3.Открытие нового знания. 4.Применение нового знания. 5.Физкультминутка. 6.Практическая работа. 7.Подведение итогов урока.

Задача: Коля получил за неделю учёбы 15 пятёрок, а Оля получила 12 пятёрок. На сколько пятёрок больше получил Коля?

Этапы решения задачи: Прочитали условие задачи (передача информации) Решили задачу (обработка информации) Сказали ответ (передача информации)

Схема обработки информации: Исходные данные Результат ОБРАБОТКА (входная информация) (выходная информация) В результате обработки из имеющейся информации (входной) мы по определенным правилам получаем новую информацию (выходную).

Задача: Коля получил за неделю учёбы 15 пятёрок, а Оля получила 12 пятёрок. На сколько пятёрок больше получил Коля? Составим схему решения задачи: Обработка информации (решение) Новая информация (ответ ) Исходная информация (дано) 12 – Оля на ?> «5» 15 – Коля 15-12=3 Коля получил на 3 пятёрки больше Оли.

Обработка информации – это процесс перехода от исходных данных к результату.

перевод слова с английского языка на русский; рисование иллюстраций к тексту; кодирование информации; переход от рукописного текста к печатному и т.д. Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания:

Два типа обработки информации: 1. Обработка, связанная с получением новой информации (например, решение математической задачи) 2. Обработка, связанная с изменением формы представления информации, но без изменения содержания (например, набор рукописи на компьютере)

План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.

Внимательно рассмотрите рисунки. В чем заключается обработка информации в изображенных на них ситуациях? Кто обрабатывает информацию? Какая информация является входной, а какая – выходной?

План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.

План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.

После каждого посещения магазина мама записывает расходы на продукты в специальную тетрадь и подсчитывает ежедневно затраченную сумму. Помоги маме, организуй электронный учет расходов, если за последние три дня есть следующие записи: ИТОГО: Молоко – 30 руб.Колбаса – 120 руб.Хлеб – 15 руб. Картофель – 30 руб.Сыр – 70 руб. Сыр – 75 руб.Морковь – 20 руб.Творог – 25 руб. Творог – 30 руб.Лук – 20 руб. Яблоки – 50 руб. Сумма за 3 дня - ______________________

План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

§1.12, рабочая тетрадь 50, стр. 49 Домашнее задание.

План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.