Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры
Школа интегрального проектирования карьеры Миссия : интегральное развитие индивидуальности студента. Цель проекта: Формирование целостной, гармоничной личности студента через интеграцию индивидуальной образовательной и карьерной траектории. Задачи проекта: 1.Формирование интегрального видения карьерной и образовательной траектории студента; 2.Развитие научно-практической деятельности студента на базе практики компании-работодателя; 3.Развитие интегрального подхода в профессиональной деятельности студента; 4.Развитие карьеры и продвижение студента на период обучения в вузе..
Школа интегрального проектирования карьеры 1. Карьерный коучинг Интеграция образовательной и карьерной траектории 2. Карьерная практика Научно- исследовательская практика (НИП) на базе практики компании 3. Карьерный проект Разработка и реализация индивидуальных и групповых проектов. 4. Карьерное обучение Развитие интегральной индивидуальности студента 5. Кадровый резерв Развитие карьеры на период обучения в вузе
Первый этап КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ Коуч консультирует группу студентов по выстраиванию карьерной и образовательной траектории. Занятия проходят в формате коучинга (тренинга). В процессе занятий студент самостоятельно моделирует индивидуальную траекторию своей карьеры, обучения и жизни в целое с долгосрочной перспективой, прорабатывая видение, цели, задачи, ресурсы, личностные и психические способности для успешного интегрального развития. В результате интеграции, обретенное состояние целостности становится средством для гармоничного, самодостаточного и ускоренного развития карьеры. Продолжительность этапа: 2 месяца (октябрь-ноябрь) Путь к осознанности.
Второй этап КАРЬЕРНАЯ ПРАКТИКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА (НИП) Коуч/тьютор помогает студенту определить направление научно- практической деятельности, тему исследований в соответствии с карьерной и образовательной траекторией. Центр развития карьеры помогает создать условия для прохождения научно-исследовательской практики, на базе практики компании – работодателя. Студент получает опыт на основе выполнения рабочих заданий и проведения научно-практических исследований на базе практики компании – работодателя, тем самым получая возможность обучаться в действии, продвигаясь в карьерном развитии. Продолжительность этапа: 3 месяца (январь-март)
Третий этап КАРЬЕРНЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ Коуч/ тьютор сопровождает проектную деятельность студентов в рамках научно-исследовательской практики. Проектная деятельность направлена на разработку продуктов исследования, которыми могут быть научные статьи; диагностические методики и образовательные технологии; учебные программы; учебно-методические пособия; рабочие тетради; практикумы, программы семинаров и тренингов и другие виды продуктов интеллектуальной собственности. Продолжительность этапа: 3 месяца (январь-март)
Научно-исследовательская практика НИП г. Формирование организационной культуры вуза через анализ ценностей студентов СИУ РАНХиГС. Оценка влияния тренингов различной модальности на личностные изменения участников. Роль изучения психотехники профайлинга в рамках профессионального образования.
Четвертый этап ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ Преподаватели/наставники, коучи проводят учебно-практическую программу курса «Интегральный коучинг». Трансформация и гармонизация структур интегральной индивидуальности: Коучинг как система интенсивных тренировок личной эффективности; Коучинг как инструмент трансформационных изменений. Формирование коуч-компетенции в профессиональной деятельности: Коучинг как практическая технология в решении бизнес-задач; Коучинг как стиль лидерства. Продолжительность этапа: 3 месяца (март-май)
Сертификация участия в программах Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Карьерный коучинг». Сертификат о прохождении научно-исследовательской практики ( с указанием темы НИП и базы практики). Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Интегральный коучинг» Сертификат о выполнении учебно-практической программы курса «Интегральное проектирование карьеры».
Пятый этап КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Участники школы интегрального проектирования карьеры, успешно прошедшие программу, включаются в кадровый резерв СИУ РАНХиГС, что дает возможность получать от наставника/тьютора консультации в области личностного и профессионального развития, рекомендации и продвижение карьеры в тех компаниях, деятельность которых соответствует индивидуальной карьерной траектории студента, а так же принимать участие в специальных, эксклюзивных мероприятиях от Центра развития карьеры и компаний- работодателей.
ВОЗМОЖНОСТИ Реализовывать индивидуальную стратегию карьеры; Обучаться в действии, выполняя рабочие задания на базе компании – работодателя в соответствии с индивидуальной карьерной траекторией, Выполнять контрольные, курсовые работы и дипломные исследования в соответствии с реальной практической деятельностью; Разрабатывать и зарабатывать, реализовывая индивидуальные и групповые проекты на базе практики компании – работодателя; Принимать участие в специальных, эксклюзивных мероприятиях от Центра развития карьеры и компании-работодателя ; Дополнительно развиваться и обучаться по индивидуальной образовательной траектории, участвуя в программах приглашенных специалистов; Состоять в кадровом резерве, получать рекомендации и продвижение в карьере на период обучения в вузе.
План проекта на г. Название и содержание этапа Сроки проведения (сентябрь май 2015) 1 Рекламная кампания школы 1 месяц (сентябрь 2014 ) 2 Набор участников в школу Интегрального проектирования карьеры (количество участников ограничено до 20 человек) 1 месяц (сентябрь 2014) 3 Карьерный коучинг Формирование целостной индивидуальной образовательной и карьерной траектории в долгосрочной перспективе. 2 месяца ( октябрь 2014 – ноябрь 2014) 4 Карьерная практика Научно-исследовательская практика (НИП) Участие в НИП на базе практики компании – работодателя по индивидуальной карьерной траектории. 3 месяца ( января 2015 – март 2015) 5 Карьерный проект Разработка и реализация индивидуальных и групповых проектов. 3 месяца (январь 2015 – март 2015) 6 Карьерное обучение Дополнительное обучение и развитие индивидуальной интегральности. 3 месяца (март май 2015) 7 Кадровый резерв Организация временной занятости, трудоустройство и дальнейшее развитие профессиональной карьеры. На период обучения в вузе.
Контакты Центр развития карьеры Мищенко Диана Юрьевна Директор центра развития карьеры Тел. +7 (383) ; Самсонова Анастасия Специалист Центра развития карьеры Тел.: +7 (383) ; Каргаполова Яна Координатор проекта «Школа интегрального проектирования карьеры» Тел