Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Advertisements

Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы в самой маленькой поисковой деятельности. Такие предметы как: кубановедение, музыка, изобразительное искусство, трудовое обучение являются основой для выработки духовного иммунитета у учащихся в современной культуре.

Цели работы с одаренными детьми Выявление и поддержка наиболее талантливых учащихся в области изучения отдельных предметов; Развитие познавательной активности и творческих способностей учебно- исследовательской деятельности учащихся.

Работа с одаренными детьми Выявление одаренных учащихся, Изучение интересов и склонностей (задания на ассоциативное мышление, тесты, задания творческого характера) Составление плана работы

Работа на уроке Подбор индивидуальных заданий повышенного уровня сложности Использование на уроках различных видов и форм работы практической направленности: творческие доклады, рефераты, сообщения по темам, подготовка мини-проектов, подготовка презентаций Проведение интегрированных уроков ИЗО, музыки, технологии, кубановедения. Проведение уроков – экскурсий.

Внеурочная деятельность Участие в школьных предметных олимпиадах; Олимпиадах муниципального уровня; Анализ полученных результатов; Проведение предметной недели; Участие в научно-практических конференциях; Участие в международных, краевых, районных конкурсах; Кружковая деятельность; Занятия учащихся в художественной школе.

Работа с одаренными детьми в летний период Предполагается работа объекта «Гармония» Межпредметное взаимодействие (ИЗО, музыка, технология, кубановедение)

Цели работы объекта Воспитание эстетически развитого, обогащенного опытом и знаниями человека, развитие творческих способностей учащихся.

Деятельность объекта определяется следующими функциями: Развивающая – центр творческого общения Образовательная – центр, в котором предполагается изучение истории, литературы, культуры малой родины; изучение истории искусства Социально-адаптационная – центр в котором широко предполагается использовать разнообразные формы работы, что поможет учащимся познавать мир искусства и творчества