СГПИ филиал ПГНИУ
3 апреля 2014 года в СГПИ филиале ПГНИУ вновь прошел конкурс на лучший научный доклад среди студентов, посвященный дню рождения Абрахама Маслоу
- повышение престижа научно- исследовательской работы и будущей профессии; - раскрытие творческих способностей и развитие навыков самостоятельного профессионального мышления; - приобщение к искусству публичной защиты своих взглядов и убеждений Цель конкурса: - повышение престижа научно- исследовательской работы и будущей профессии; - раскрытие творческих способностей и развитие навыков самостоятельного профессионального мышления; - приобщение к искусству публичной защиты своих взглядов и убеждений
Участники конкурса Активное участие в этом конкурсе приняли студенты 2 курса психологического факультета, подготовив не только теоретические доклады, но и которые сумели провести экспериментальное исследование и представили практическое описание работы. Каждый студент подготовил индивидуальную презентацию, проявив творчество, инициативу и интеллектуальные способности. Активное участие в этом конкурсе приняли студенты 2 курса психологического факультета, подготовив не только теоретические доклады, но и которые сумели провести экспериментальное исследование и представили практическое описание работы. Каждый студент подготовил индивидуальную презентацию, проявив творчество, инициативу и интеллектуальные способности. В качестве независимых судей были пригашены студенты 321 группы, которые приняли активное участие в подведении итогов конкурса, задавали вопросы конкурсантам и оценивали их работу. В качестве независимых судей были пригашены студенты 321 группы, которые приняли активное участие в подведении итогов конкурса, задавали вопросы конкурсантам и оценивали их работу.
Критерии оценки работ При подведении итогов учитывались следующие критерии оценки работ: - умение автора обосновать актуальность проблемы, научную новизну и практическую значимость работы; - умение автора обосновать актуальность проблемы, научную новизну и практическую значимость работы; - оригинальность подхода; - оригинальность подхода; - глубина проработки проблемы и степень изученности автором проблемы исследования; - глубина проработки проблемы и степень изученности автором проблемы исследования; - умение использовать средства наглядного представления результатов; - умение использовать средства наглядного представления результатов; - умение профессионально отвечать на поставленные вопросы по теме исследования, вступать в дискуссию. - умение профессионально отвечать на поставленные вопросы по теме исследования, вступать в дискуссию.
Состав конкурсной комиссии Олейникова Т.В. –старший преподаватель КПиКП СГПИ, «Отличник народного просвещения» Медведева Т.Н. –доцент КПиКП, к.психолог. наук Кушнина А.А.- педагог-психолог МАДОУ «Детский сад 32» г. Соликамска
Дипломантка Главатских Екатерина – студентка 3 курса психологического факультета с докладом «Жизненный и научный путь Абрахама Маслоу»
Дипломантка Надымова Татьяна - студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Особенности профессионального самоопределения девятиклассников»
Выступление Шеварутиной Ирины- студентки 3 курса психологического факультета Тема доклада «Особенности проявления выученной беспомощности у будущих психологов»
Петухова Ксения – студентка 2 курса психологического факультета Тема доклада «Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста» Дипломантка
Неверова Яна – студентка 4 курса психологического факультета с докладом «Особенности представлений о себе профессионально идентичных студентов и студентов с признаками профессионального отчуждения»
Выступление Ершова Алексея –студента 2 курса психологического факультета Тема доклада «Стратегии поведения пожарных в экстремальных ситуациях»
Дипломантка Карачева Юлия –студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Использование психологических приемов манипуляций в общении» Карачева Юлия –студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Использование психологических приемов манипуляций в общении»
Дипломант Гоношилов Станислав – студент 2 курса психологического факультета с докладом «Использование манипулирования в управленческой деятельности"
Кафедра психологии и коррекционной педагогики Кафедра психологии и коррекционной педагогики благодарит всех участников конкурса за активность, инициативность и творческие начинания. благодарит всех участников конкурса за активность, инициативность и творческие начинания. Желаем здоровья, успехов и побольше положительных эмоций.