СГПИ филиал ПГНИУ. 3 апреля 2014 года в СГПИ филиале ПГНИУ вновь прошел конкурс на лучший научный доклад среди студентов, посвященный дню рождения Абрахама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 апреля 2013 г. в Соликамском государственном педагогическом институте вновь состоялся конкурс среди студентов на лучший научный доклад «Я и мир психологии»
Advertisements

LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ РАБОТ Н.Ю. Ражина к.п.н.,доцент кафедры педагогики и психологии.
На сайт КПК от кафедра педагогики и психологии Сенина Н. К.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Информационно- методический центр, Управление образования Администрации.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕДЕЛЯ НАУКИ 2012.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ВПОЛНИЛА: студентка IV курса Гусакова Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Подболотова М.И. ГОУ Московский Городской.
Окружной конкурс «Ученик года – 2012». Задачи конкурса: выявление талантливых, социально- активных и интеллектуально развитых учащихся; создание условий.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Транксрипт:

СГПИ филиал ПГНИУ

3 апреля 2014 года в СГПИ филиале ПГНИУ вновь прошел конкурс на лучший научный доклад среди студентов, посвященный дню рождения Абрахама Маслоу

- повышение престижа научно- исследовательской работы и будущей профессии; - раскрытие творческих способностей и развитие навыков самостоятельного профессионального мышления; - приобщение к искусству публичной защиты своих взглядов и убеждений Цель конкурса: - повышение престижа научно- исследовательской работы и будущей профессии; - раскрытие творческих способностей и развитие навыков самостоятельного профессионального мышления; - приобщение к искусству публичной защиты своих взглядов и убеждений

Участники конкурса Активное участие в этом конкурсе приняли студенты 2 курса психологического факультета, подготовив не только теоретические доклады, но и которые сумели провести экспериментальное исследование и представили практическое описание работы. Каждый студент подготовил индивидуальную презентацию, проявив творчество, инициативу и интеллектуальные способности. Активное участие в этом конкурсе приняли студенты 2 курса психологического факультета, подготовив не только теоретические доклады, но и которые сумели провести экспериментальное исследование и представили практическое описание работы. Каждый студент подготовил индивидуальную презентацию, проявив творчество, инициативу и интеллектуальные способности. В качестве независимых судей были пригашены студенты 321 группы, которые приняли активное участие в подведении итогов конкурса, задавали вопросы конкурсантам и оценивали их работу. В качестве независимых судей были пригашены студенты 321 группы, которые приняли активное участие в подведении итогов конкурса, задавали вопросы конкурсантам и оценивали их работу.

Критерии оценки работ При подведении итогов учитывались следующие критерии оценки работ: - умение автора обосновать актуальность проблемы, научную новизну и практическую значимость работы; - умение автора обосновать актуальность проблемы, научную новизну и практическую значимость работы; - оригинальность подхода; - оригинальность подхода; - глубина проработки проблемы и степень изученности автором проблемы исследования; - глубина проработки проблемы и степень изученности автором проблемы исследования; - умение использовать средства наглядного представления результатов; - умение использовать средства наглядного представления результатов; - умение профессионально отвечать на поставленные вопросы по теме исследования, вступать в дискуссию. - умение профессионально отвечать на поставленные вопросы по теме исследования, вступать в дискуссию.

Состав конкурсной комиссии Олейникова Т.В. –старший преподаватель КПиКП СГПИ, «Отличник народного просвещения» Медведева Т.Н. –доцент КПиКП, к.психолог. наук Кушнина А.А.- педагог-психолог МАДОУ «Детский сад 32» г. Соликамска

Дипломантка Главатских Екатерина – студентка 3 курса психологического факультета с докладом «Жизненный и научный путь Абрахама Маслоу»

Дипломантка Надымова Татьяна - студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Особенности профессионального самоопределения девятиклассников»

Выступление Шеварутиной Ирины- студентки 3 курса психологического факультета Тема доклада «Особенности проявления выученной беспомощности у будущих психологов»

Петухова Ксения – студентка 2 курса психологического факультета Тема доклада «Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста» Дипломантка

Неверова Яна – студентка 4 курса психологического факультета с докладом «Особенности представлений о себе профессионально идентичных студентов и студентов с признаками профессионального отчуждения»

Выступление Ершова Алексея –студента 2 курса психологического факультета Тема доклада «Стратегии поведения пожарных в экстремальных ситуациях»

Дипломантка Карачева Юлия –студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Использование психологических приемов манипуляций в общении» Карачева Юлия –студентка 2 курса психологического факультета с докладом «Использование психологических приемов манипуляций в общении»

Дипломант Гоношилов Станислав – студент 2 курса психологического факультета с докладом «Использование манипулирования в управленческой деятельности"

Кафедра психологии и коррекционной педагогики Кафедра психологии и коррекционной педагогики благодарит всех участников конкурса за активность, инициативность и творческие начинания. благодарит всех участников конкурса за активность, инициативность и творческие начинания. Желаем здоровья, успехов и побольше положительных эмоций.