Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Advertisements

Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Студия «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» – нетрадиционные техники рисования (педагог дополнительного образования – Селезнёва Елена Александровна) Муниципальное автономное.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Транксрипт:

Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет Категория: Первая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Чаа-Хольского кожууна

ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель моей работы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

ЗАДАЧИ: Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования; Учить планировать работу, определять ее последовательность, содержание, композицию, дополнения; Развивать творческие проявления и воображения в изобразительной деятельности

Методы и приемы, используемые в работе : Словесные; Практические; Теоретические; Наглядные

«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК – ХУДОЖНИК» П.ПИКАССО Важнейшая сторона личности ребёнка – это развитие воображения. Именно воображение лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого..

. Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Невозможно представить себе ситуацию, что человек не обладал бы фантазией, воображением. Некому было бы делать научные открытия. Человечество лишилось бы произведений искусства. Дети никогда бы не услышали сказок Самый благоприятный этап развития воображения или творчества детей – это дошкольный возраст. Взрослые должны ценить в дошкольнике не умение всё делать по образцу, по шаблону, а придумывать свои собственные планы, формировать замыслы и воплощать их в виде рисунка, поделки из бумаги, пластилина или другого материала. А, если ребёнок привыкнет всё делать по шаблону, будет ждать подсказки от взрослого, то уже к восьми годам развитие воображения замедлится и развитие творческого потенциала ребёнка бывает очень затруднено.

РАБОТА С ИКТ. НОЧЬ

Рисование с помощью эллипса и прямых

Рисование с помощью эллипса и прямоугольника

Рисуем с помощью штрихов Работаем с ИКТ

Превращенные в перчатки расчудесные наши ладошки

ПРЕВРАЩАЕМ НАШИ ЛАДОШКИ В ПЕРЧАТКИ И ВАРЕЖКИ

ТВОРИМ АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ И КИСТОЧКАМИ

«Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» В.Л.Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!