Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет Категория: Первая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Чаа-Хольского кожууна
ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель моей работы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
ЗАДАЧИ: Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования; Учить планировать работу, определять ее последовательность, содержание, композицию, дополнения; Развивать творческие проявления и воображения в изобразительной деятельности
Методы и приемы, используемые в работе : Словесные; Практические; Теоретические; Наглядные
«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК – ХУДОЖНИК» П.ПИКАССО Важнейшая сторона личности ребёнка – это развитие воображения. Именно воображение лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого..
. Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Невозможно представить себе ситуацию, что человек не обладал бы фантазией, воображением. Некому было бы делать научные открытия. Человечество лишилось бы произведений искусства. Дети никогда бы не услышали сказок Самый благоприятный этап развития воображения или творчества детей – это дошкольный возраст. Взрослые должны ценить в дошкольнике не умение всё делать по образцу, по шаблону, а придумывать свои собственные планы, формировать замыслы и воплощать их в виде рисунка, поделки из бумаги, пластилина или другого материала. А, если ребёнок привыкнет всё делать по шаблону, будет ждать подсказки от взрослого, то уже к восьми годам развитие воображения замедлится и развитие творческого потенциала ребёнка бывает очень затруднено.
РАБОТА С ИКТ. НОЧЬ
Рисование с помощью эллипса и прямых
Рисование с помощью эллипса и прямоугольника
Рисуем с помощью штрихов Работаем с ИКТ
Превращенные в перчатки расчудесные наши ладошки
ПРЕВРАЩАЕМ НАШИ ЛАДОШКИ В ПЕРЧАТКИ И ВАРЕЖКИ
ТВОРИМ АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ И КИСТОЧКАМИ
«Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» В.Л.Сухомлинский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!