Доброе утро!. Двадцатое декабря. Классная работа. Змеиногорская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
презентация к уроку "Музыка.5 класс" ,тема "Писатели и поэты о музыке и музыкантах.Шопен"
Advertisements

Казахстан.Актюбинская обл.г.Эмба. Средняя школа 2 Подготовила:учитель казахского языка и литературы Курантаева Эльвира Магауевна.
Презентацию подготовил ученик 7 « В» класса МБОУ СкОШ 36 Ворончихин Михаил.
Пятнадцатое апреля Изменение глагола прошедшего времени.
Понятие об окончании и основе слова. Урок русского языка в 3 классе.
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Урок русского языка в 4 классе «Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс –чь» Учитель: Кочкина Любовь Александровна.
МОУ «Лобановская школа» Учитель русского языка Макогон Татьяна Алексеевна.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Тема урока: Имя прилагательное 2 класс. Жизнь дана на добрые дела.
2 декабря. Классная работа
Доброе утро!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Урок русского языка 3 б.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Урок русского языка во 2 классе учитель Н.Н. Бояновская.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Мензелинска Мирзаянова улзяннат Галимзяновна.
Двадцать пятое февраля. Классная работа. Ударные и безударные личные окончания глаголов.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Транксрипт:

Доброе утро!

Двадцатое декабря. Классная работа. Змеиногорская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов

СЛОВАРНАЯ РАБОТА обида обидеть обидеться обижать

В какой мы теме? Исследуйте стр. 158, 159, 160. Сформулируйте тему урока. Какую цель мы поставим перед собой? - Узнать…; - Познакомиться с признаками…; - Учиться находить…

Что нам поможет? Учебник; Правило; Помощь друга; Презентация;

Учебник, стр. 159, упр. 2 (устно)

Как распознавали глагол в прошедшем времени? По вопросу; По суффиксу -л-; По значению; Сформулируйте правило.

Физкультминутка

Проверим себя Жили крутили искали качали плясали поднимали

Фридерик Шопен

Детство Шопена Маленький Шопен, садясь за фортепиано, непременно гасил свечи и играл в полной темноте. Он очень любил некоторые аккорды, которые его детские пальцы ещё не могли брать. Для того, чтобы растянуть пальцы, мальчик придумал специальное приспособление. Оно причиняло ему сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью. Иногда маленький Шопен вскакивал ночью и брал на фортепиано несколько аккордов.

Работа в парах Гасил играл любил не могли придумал причиняло носил вскакивал брал

Рефлексия Закончите предложения: На уроке я запомнил… Я понял, что… На уроке я повторил… Я радовался тому,… Я хочу сказать спасибо….

Оцени свою работу на уроке

Домашнее задание Правило на стр. 160, упр. 4.

Спасибо за урок!