Доброе утро!
Двадцатое декабря. Классная работа. Змеиногорская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов
СЛОВАРНАЯ РАБОТА обида обидеть обидеться обижать
В какой мы теме? Исследуйте стр. 158, 159, 160. Сформулируйте тему урока. Какую цель мы поставим перед собой? - Узнать…; - Познакомиться с признаками…; - Учиться находить…
Что нам поможет? Учебник; Правило; Помощь друга; Презентация;
Учебник, стр. 159, упр. 2 (устно)
Как распознавали глагол в прошедшем времени? По вопросу; По суффиксу -л-; По значению; Сформулируйте правило.
Физкультминутка
Проверим себя Жили крутили искали качали плясали поднимали
Фридерик Шопен
Детство Шопена Маленький Шопен, садясь за фортепиано, непременно гасил свечи и играл в полной темноте. Он очень любил некоторые аккорды, которые его детские пальцы ещё не могли брать. Для того, чтобы растянуть пальцы, мальчик придумал специальное приспособление. Оно причиняло ему сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью. Иногда маленький Шопен вскакивал ночью и брал на фортепиано несколько аккордов.
Работа в парах Гасил играл любил не могли придумал причиняло носил вскакивал брал
Рефлексия Закончите предложения: На уроке я запомнил… Я понял, что… На уроке я повторил… Я радовался тому,… Я хочу сказать спасибо….
Оцени свою работу на уроке
Домашнее задание Правило на стр. 160, упр. 4.
Спасибо за урок!