ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
Advertisements

Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. Урок 3. 1.Сравни: **** ;;; 4 ; *
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби»
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Транксрипт:

ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой

Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения Задачи

Числитель дроби показывает на сколько частей нужно разделить целое. Категория1 Категория1 за 100 Что показывает числитель дроби?

Правильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя. Категория1 Категория1 за 200 Какая дробь называется правильной?

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже неравное нулю число, то получится дробь равная данной. Категория1 Категория1 за 300 Сформулируйте основное свойство дроби

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой больше числитель. Категория1 Категория1 за 400 Какая из дробей с одинаковыми знаменателями больше?

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе- знаменателем Категория1 Категория1 за 500 Сформулируйте правило умножения дробей

2, 4, 7, Категория2 Категория2 за 100 Назовите правильные дроби: 2, 7, 35, 4, 24, 16,

7, 24, Категория2 Категория2 за 200 В каких дробях можно выделить целую часть? 2, 7, 35, 4, 24, 16,

7, Категория2 Категория2 за 300 Назовите неправильные дроби: 3, 7, 41, 6,

3, 12, 17, Категория2 Категория2 за 300 Назовите сократимые дроби: 3, 4, 12, 7, 17,

5и 7, 8 и Категория2 Категория2 за 500 Найдите пары равных дробей : 8, 5, 8, 3, 2,

А(3/10), В(9/10), С(11/10) Категория3 Категория3 за Назовите координаты точек. 1 А В С

А(4/12 или 1/3), В(10/12 или5/6), С(15/12 или 5/4) Категория3 Категория3 за А В С Назовите координаты точек.

215 Категория3 Категория3 за 300 Какая дробь наименьшая: 2, 2, 2, 2,

125 Категория3 Категория3 за 400 Какая из дробей наибольшая?, 5, 12,

1, 2, 7, 13 1, 2, 7, Категория3 Категория3 за 500 Расположите дроби в порядке возрастания: 13, 1, 2, 7,

74 Категория4 Категория4 за 100 Превратите дробь в неправильную

43 7 Категория4 Категория4 за 200 Превратите дробь в смешанную 25 7

8912 Категория4 Категория4 за 300 Превратите дробь в неправильную

43 9 Категория4 Категория4 за 400 Превратите дробь в смешанную 31 9

14 6 Категория4 Категория4 за 500 Превратите дробь в смешанную 50 12

Ответ Категория5 Категория5 за кг 1 кг5 Конфеты,масса которых 2кг разложили поровну в 10 пакетов.Сколько килограммов конфет в каждом пакете?

1000 р. Категория5 Категория5 за 200 Было 3500 р., потратили всех денег. Сколько денег осталось?

35 лет Категория5 Категория5 за 300 Сыну 10 лет. Его возраст составляет возраста отца.Сколько лет отцу?

1 заказа 1 заказа2 Категория5 Категория5 за 400 Рабочий в 1 день выполнил, а во второй день- всего заказа. Какую часть заказа сделал рабочий за 2 дня?

Ответ Категория5 Категория5 за т 3 т10 4 Из т картофеля магазин продал т. Сколько тонн картофеля осталось?