Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Advertisements

Погода и климат на территории своего населённого пункта.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Знания и умения. Знать: 1. Понятие «атмосферные осадки». 2. Виды атмосферных осадков. Уметь: 1. Объяснять причины образования атмосферных осадков.
Атмосфера - ГАЗООБРАЗНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 6 класс МОУ-СОШ с. Софьино Аркадакский район Саратовская область.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
Географическое краеведение 6 класс. Природа состоит из компонентов. Но среди них есть главный компонент. Влияния его во всех моментах Сильнее в нашем.
ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН АТМОСФЕРА Подготовила Л.В.Никонова учитель географии лицея 273 им.Л.Ю.Гладышевой.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Атмосфера».
Погода и климат. Дончу Надежда Леонидовна Учитель географии МОУ СОШ 9 г.Люберцы.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Погода.Климат. Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна.
Транксрипт:

Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер

1. На 1км подъёма давление падает на: а) 10мм б)100мм в) 1000мм 2. Нормальным считается давление: а) 780мм б) 750мм в) 760мм 3. Муссон – это ветер: а) 2 раза в день меняющий своё направление б) 2 раза в год меняющий своё направление в) дующий с океана на сушу 4. На высоте 200м находятся облака: а)слоистые б) перистые в) кучевые

5. Относительная влажность – это: а) количество водяного пара в граммах, которое может содержаться в 1м воздуха при данной температуре. б) отношение фактического содержания водяного пара в воздухе к возможному при данной температуре, выраженное в %. 6. Образование осадков зависит от: а)разницы температуры в верхних и нижних слоях тропосферы б) от разницы атмосферного давления 3

7. Воздушные массы – это: а) это состояние тропосферы в данном месте в данное время. б)движение воздуха из области высокого давления в область низкого. в) большие объёмы воздуха с различными свойствами (температура, влажность).

Ответы. Найди соответствие. 1д; 2а; 3б; 4д; 5в. 1б 2в 3б 4а 5б 6а 7в

Знания и умения. Знать: 1. Понятие «климат». Уметь: 1. Характеризовать климат своей местности. 2. Объяснять влияние климата на природу и жизнь человека.

Учебник стр.130, ответить на вопросы «Задание».

Для России характерна смена времён года. Осень Зима

Весна Лето

Но зимой всегда преобладает холодная погода.

Летом – тёплая.

Такая погода повторяется из года в год.

Климат – многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

На Земле есть места, где между погодой и климатом нет различий. Назовите эти части земного шара. Приэкваториальная область: каждый день жаркая погода с дождями.

Тропические районы – жаркий, сухой климат.

Полярные районы Земли – холодный климат.

В средних широтах самым холодным временем года является зима.

А самым тёплым – лето.

ПОДУМАЙ! Как климат влияет на природу и жизнь человека?

Стр.131, пункт 2. Что необходимо знать для того, чтобы дать характеристику климата какой-то территории?.

Стр. 131, задание 2 «Охарактеризуйте климат своей местности».

Домашнее задание. 1. Параграф (по желанию) сообщения «Глобальное потепление – миф или реальность?» «Как изменялся климат на протяжении истории развития Земли?» «»Влияние человека на климат Земли»

Спасибо за работу! Можно отдыхать!