«Колыбельная песня». Имя прилагательное. Тема урока: Жванишева Майра Бахытгалиевна, учитель русского языка и литературы СШ 49 Цель урока: Владеют навыками устной и письменной речи. Знают о признаках прилагательного.
Мотивация Сообщение о колыбельных песнях. ИКТ «Что такое колыбель?» Чтение диалога. Что нужно для спокойного, сладкого сна? физминутка «Дорога добра» Работа с текстами о колыбельных песнях. Оценивание.Рефлексия. Деятельность учеников
Мотивация: 1) Прослушивание песни «Спят усталые игрушки». 2) Беседа: - Как называется эта песня? - В какой детской передаче она исполняется? - Как исполняется эта песенка? Опережающее задание: сообщение о колыбельной песне. Колыбельные песни пела не только мама. Бабушка, дедушка с давних пор «выговаривали» в песни добрые пожелания самому младшему в семье, любовь к нему, свои заботы. У каждого народа свои колыбельные песни. ИКТ. «Что такое колыбель?» Колыбель, люлька, зыбка передавалась из поколения в поколение. От слова колыбель происходит колыбельная песня.
Диалог – Дедушка, кто старше меня? – А кто старше, чем они? – А кто старше всех-всех на свете? «А-а, а-а-, а-а…» – Твои папа и мама. – Мы с бабушкой…– Внученька, старше всех на свете, я думаю, Наш хлеб насущный Да еще колыбельная, которую поёт твоя мама: Работа над созданием флипчарта: «Что нужно для спокойного, сладкого сна?» Работа над флипчартом уютная постель, тепло мамы. колыбельная песня, мягкая игрушка. Две звезды и пожелание Защита флипчарта
Физминутка «Дорога добра» Работа с текстами о колыбельных песнях. индивидуальнов паревыступление перед классом Рефлексия Чему научились учащиеся. - Работать в группе, распределяя роли. - Выражать свои мнения, аргументировать. Оценивание (Дерево Блуба)