Психологический Детский психолог Л.А. Венгер «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Ребёнок имеет твёрдое желание и первоначальное умение учиться; Он обладает достаточно развитыми познавательными способностями; Умеет общаться и работать в коллективе; Правильно воспринимает оценку себя и своего поведения товарищами, учителями, взрослыми; Стремится к самосовершенствованию.
1. Синдром «слухового невнимания» 2. Невнимательность 3. Ориентация в пространстве 4. Ребёнок не умеет планировать свою работу.
Развитие речи – расширение словарного запаса. Знания об окружающем мире Письмо Правильная посадка при письме Режим дня Самостоятельность и активность Посильные домашние обязанности Навыки общественного поведения
Вооружённые всеми этими знаниями, вы легче осилите дорогу к школе. Однако помните: самое главное для первоклашки – не умения и навыки, а уверенность в своих силах и в родительской поддержке. Удачи!