Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Advertisements

В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 5 «Брусничка» учебный год.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края Презентация на тему «Инновационный подход к слозданию предметно-развивающей среды в ДОУ» Дизайн-проект Мини-музей «Куклы в народных костюмах» Воспитатель: Минина Ирина Викторовна

Цель проекта: способствовать формированию личности, обладающей прочным творческим потенциалам, способной к его реализации в широком диапазоне сфер деятельности, личности, движимой высокими духовными идеалами. Задачи проекта: -воспитание детей на народных традициях; -воспитание любви и интереса к своей Родине, к её прошлому, к истории своей семьи; -развитие творческих способностей детей через приобщение их к различным народным промыслам; -развитие самостоятельности, активности детей, предоставление им возможности выявить и реализовать свои способности.

При построении предметно- развивающей среды учитывались следующие принципы: Принцип динамичности - позволяет трансформировать пространство, с большим разнообразием предметного наполнения. Принцип гибкого зонирования - позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Принцип учета половых и возрастных различий детей - позволяет осуществлять гендерный подход и удовлетворять потребности всех возрастных категорий. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов - визуальное оформление предметной среды. Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого - позволяет осуществлять личностно- ориентированное активное саморазвитие ребенка и усвоение им социального опыта. Принцип открытости - закрытости - позволяет осуществлять охрану и укрепление физического и психического здоровья детей. Принцип активности самостоятельности, творчества - позволяет осуществлять совместное создание окружающей среды взрослого с ребенком.

Игровая деятельность

- Продуктивная - трудовая деятельность

- Познавательно- исследовательская - Музыкально- художественная деятельность

Чтение художественной литературы, коммуникативная деятельность