Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы – как история планет. У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на нее, У каждого свой тайный личный мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
23 октября в 9.30 состоится показательное занятие в ДОУ 25 г. Ногинск. Адрес: улица Самодеятельная, д.8. Остановка РДК.
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ». "Школа должна заниматься поиском индивидуальности" Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одновременно.
Президентская инициатива «Наша новая школа» Поддержка развития талантов. Повышение квалификации педагогов в области работы с высокоспособными детьми Выявление.
"О федеральной целевой программе "Дети России" на годы" (с изменениями и дополнениями) В рамках подпрограммы "Одаренные дети" предусматривается.
это ребенок, который выделяется, яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
«Развитие у младших школьников логических мыслительных операций как условие сопровождения детской одарённости». Автор опыта: учитель начальных классов.
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»
Работа с мотивированными на учебную деятельность и одарёнными детьми Свенцицкая Г.М. – учитель математики МОУ СОШ 42 с углублённым изучением английского.
МОУ «Белореченский лицей» Автор:Волосач Т.Н. «Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить.
Взаимосвязь типов темперамента человека и толерантности Выступление на методическом объединении классных руководителей МОУ ЛШИ Подготовила Красавина В.Г.,
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Автор: Головачева Галина Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Алексеевка «Образовательный центр» государственное бюджетное образовательное.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Транксрипт:

Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы – как история планет. У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на нее, У каждого свой тайный личный мир. Е. Евтушенко

Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво и энергично отстаивает его. Склонен к рискованным действиям.

Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться смешными другим.

Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Условие задачи: разложи на столе восемь спичек, чтобы получилось два квадрата и четыре треугольника.

Условие задачи: как правильно поделить пиццу на четырех человек. Разрезов параллельно поверхности быть не должно? Подсказка: проще поделить пиццу на восемь кусков и дать каждому по два куска.