Открытый урок по теме «Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Advertisements

Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Парные согласные Столб, год, рукав, этаж, глаз, флаг.
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Парные согласные в корне Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Путешествие с Красной Шапочкой Словарная работа Заяц Лисица Медведь Сорока.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Путешествие с Красной Шапочкой. Чистописание СС с ссс ссс Сказка сказочка сказочник Сказка – мед, так и течет.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г.Новороссийска Погорелова Людмила Николаевна.
Правописание парных согласных в корне. Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга.
Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Транксрипт:

Открытый урок по теме «Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме».

Парные согласные Бывают очень опасные. Звук нечётко слышится – Какая буква пишется? Но поставим рядом гласный И согласный неопасный!

Теперь вас приглашаю на зарядку. Назвали всё мы по порядку. Мелкие шажки – раз, два, три, Лёгкие прыжки – раз, два, три. Вот и вся зарядка – раз, два, три, Мягкая посадка – раз, два, три.

Натерпелись птицы и звери от зимы лиха. Что ни день – метель, что ни ночь – моро... Зиме конца краю не видно. Разоспался Медве..ь в берлоге. Забыл, наверное, что пора ему на другой бо.. перевернуться. Есть лесная примета: как Медве..ь перевернётся на другой бо.. – так солнце повернёт на лето. Лопнуло у птиц и зверей терпение. Пошли Медведя будить: « Эй, Медве..ь, пора! Зима всем надоела!..»