Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Advertisements

«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Технология как способ развития качества образования.
Семинар учителей начальных классов в МОУ Дубненская СОШ Дата: 27 января 2009 года.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. История становления педагогической технологии.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
Технологии модульно- компетентностного обучения Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Педагогический совет г.. Технология – teche - искусство, ремесло, наука + logos - понятие, учение.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков) Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин) Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся (В.М.Монахов)

Классификация технологий По уровню применения общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные и идеалистические технологии По характеру содержания и структуры называются технологии: обучающие и воспитывающие, светские и религиозные По ориентации на личностные структуры

-улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации Информационно- коммуникативная Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности. Эффективное средство активизации, вовлекающее участников в игровую деятельность и вызывающее у них высокое эмоциональное и физическое напряжение; в игре значительно легче преодолеваются трудности, психологические барьеры Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности. личностно- оринтированная Игровые технологии Метод проектов, исследования

Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..