«Основные направления, принципы и условия организации работы группы для детей с ранним детским аутизмом» Дубова Наталья Геннадьевна, заведующая МАОУ детским садом 79 «Гусельки» г. о. Тольятти
С чего все начиналось …
Повышение квалификации Российско-германский семинар, 2009 год «Проблемы клинической картины и возможности реабилитации РДА»
Программно-методическое обеспечение 1. Коррекционно-развивающая модель по развитию произвольности у детей с ранним детским аутизмом через непосредственную образовательную деятельность
В разработке участвовали: Учитель - дефектолог Гайдарова Ирина Юрьевна Учитель - логопед Харабарова Дарья Сергеевна
Педагог - психолог Зверева Лариса Евгеньевна Воспитатель Нелидкина Светлана Викторовна
Музыкальный руководитель Захарова Евгения Владимировна Инструктор по физической культуре Матвеева Наталья Александровна
2 2. Перспективно-тематическое планирование учителя-логопеда по формированию экспрессивной речи у воспитанников с ранним детским аутизмом
Используемые методики : Методика облегченной ( альтернативной ) коммуникации
Методика TEACCH ( ТИЧ )
Методика PECS ( ПЕКС )
Создание « Личного букваря »
Клуб для родителей «Мы вместе»
Достижения педагогов
Уровень освоения индивидуальных программ воспитанниками группы для детей с ранним детским аутизмом в учебном году
Доброго пути!