Соболева И.А., учитель начальных классов ГОУ «Тверская школа-интернат 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделительный Ь Исаева Ольга Борисовна. Как-то на слоговой полянке гуляли парами согласные и гласные буквы. Они были дружны, держались за руки и пели.
Advertisements

Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Математика, 4 класс М.Н.Миронова, учитель начальных классов II квалификационная категория Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
СЕМЯ СЕМЬЯ ПОЛЁТ ПОЛЬЁТ ПОЛЮ ПОЛЬЮ Ребята, берегите зрение!
Домашнее задание.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
Урок открытых мыслей по теме: «....». Речевая разминка Произнесите пословицу, соблюдая логическое ударение. Если дружба велика, будет Родина крепка.
Разделительный ь-мягкий знак Гамова О.Н. Русский язык. 2-й класс.
Урок 115 Учитель: Карманова Ольга Евгеньевна. Найдите третье лишнее слово, объясните свой выбор. Аппликация, голубцы, ворота. Дрожжи, мгновение, мурашки.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Верно ли что: Найдите лишнее выражение: 1.(а + 1)(а + 2); 5.(2 - х)(5 - х); 2.(а + 3)(а + 3); 6.(а – 3)(а –6); 3.(2 + х)(3 + х); 7.(2 – а)(3– а);
Scul32.ucoz.ru Урок литературного чтения Тема: « Разделительная функция «Ь»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛОГОПЕДИИ НА ТЕМУ: «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ» «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ»
2 класс Учитель начальных классов МОУ Веселовская СОШ 1 Кельник О.М.
Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Перпендикуляр и наклонные. Урок геометрии в 10 классе 1. Математический диктант. 2.Решение задач.
Конструирование из кубиков. Объем Алгоритм рисования кубика: 1. Нарисуйте квадрат 2. Нарисуйте линию 45-и градусов 3. Скопируйте эту линию и вставьте.
Транксрипт:

Соболева И.А., учитель начальных классов ГОУ «Тверская школа-интернат 1»

Проверка домашнего задания

Вставьте слово… 1)Много песен о Родине спел … мальчиков. 2)Чёрный … живёт в лесу, а белый в степи. 3)У квадрата каждый … прямой. 4)Шахтёры добывают …. ХОР ХОРЬ УГОЛ УГОЛЬ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ВИ В И НЕ Н Е ЛЁ Л Ё РЮ Р Ю СЯ С Я

ТЬЯ, БЬЮ, ЛЬН, ЛЬЮ, РЬК, НЬК, ВЬЯ, ОНЬ, ЕДЬ, ВЬИ, ЖЬЁ, ЛЬК

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА для глаз

НЕ-НЕ-НЬЕ-НЕ Ульяна, Татьяна, Марина, Наталья «Четвертый лишний»

Прочитай и объясни значение слов Коля – колья Полёт – польёт Семя – семья Олени - оленьи

стр. 27 упр.2

Прочитай и объясни значение слов Коля – колья Полёт – польёт Семя – семья Олени - оленьи

Составить предложение