"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Advertisements

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Квадратные уравнения Урок обобщающего повторения.
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
А лексеюк Елена Михайловна 8 класс учебный год.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Неполные квадратные уравнения Андрей Юрьевич Курочкин Учитель математики школы 4 общего среднего образования г. Фергана 2015.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цели урока : Закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, формулах дискриминанта и корней, вырабатывать.
Актуализация знаний. Является ли квадратным каждое из следующих уравнений: а) 5х 2 + 4х- 6 = 0; б) х 2 -3х- 9 = 0; в) х 3 +х = 0; г) 3х+х 2 = 0;
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Транксрипт:

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль

Открытый урок Решение квадратных уравнений по формуле Береснева Ксения Александровна

Цель- закрепление и систематизирование знаний о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений.

Задачи Знать/Понимать Определение квадратного уравнения, корней уравнения, коэффициентов уравнения. Уметь Решать неполные квадратные уравнения. Уметь Решать полные квадратные уравнения по формуле. Обобщить знания о квадратных уравнениях Отработать навыки нахождения корней неполного квадратного уравнения. Отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью формулы.

Работа в группа с теоретическим материалом, Устная работа с теоретическим материалом, Письменная самостоятельная работа, Работа с электронным приложением. «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Может ли уравнение вида ах²+с=0 не иметь действительных корней? Если -с/а

Устная работа Как по дискриминанту определить, сколько корней имеет уравнение? Если D>0 – 2 корня, D 0 – 2 корня, D

Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = 2 b = c = «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = 0 b = c = «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = -3 b = 5 0,5 c = «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Назовите формулу корней квадратного уравнения: «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Решите уравнение х²-9=0. х 2 =9, х 1 = -9 х 1 = -3 х 2 = 9 х 2 =3 «Лаборатория теоретиков»

Устная работа Решите уравнение 5х²-80=0 5х 2 =80, х 2 =80/5 х 1 = -16 х 1 = -4 х 2 = 16 х 2 =4 «Лаборатория теоретиков»

ФИЗМИНУТКА

«Лаборатория исследований»

Открытый урок Спасибо за внимание Береснева Ксения Александровна