"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль
Открытый урок Решение квадратных уравнений по формуле Береснева Ксения Александровна
Цель- закрепление и систематизирование знаний о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений.
Задачи Знать/Понимать Определение квадратного уравнения, корней уравнения, коэффициентов уравнения. Уметь Решать неполные квадратные уравнения. Уметь Решать полные квадратные уравнения по формуле. Обобщить знания о квадратных уравнениях Отработать навыки нахождения корней неполного квадратного уравнения. Отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью формулы.
Работа в группа с теоретическим материалом, Устная работа с теоретическим материалом, Письменная самостоятельная работа, Работа с электронным приложением. «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Может ли уравнение вида ах²+с=0 не иметь действительных корней? Если -с/а
Устная работа Как по дискриминанту определить, сколько корней имеет уравнение? Если D>0 – 2 корня, D 0 – 2 корня, D
Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Найди «лишнее» «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = 2 b = c = «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = 0 b = c = «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Назовите коэффициенты квадратного уравнения: а = -3 b = 5 0,5 c = «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Назовите формулу корней квадратного уравнения: «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Решите уравнение х²-9=0. х 2 =9, х 1 = -9 х 1 = -3 х 2 = 9 х 2 =3 «Лаборатория теоретиков»
Устная работа Решите уравнение 5х²-80=0 5х 2 =80, х 2 =80/5 х 1 = -16 х 1 = -4 х 2 = 16 х 2 =4 «Лаборатория теоретиков»
ФИЗМИНУТКА
«Лаборатория исследований»
Открытый урок Спасибо за внимание Береснева Ксения Александровна