СУББОТНЯЯ ШКОЛА КАК ДЕЙСТВЕННАЯ ГРУППА Д. Кунтараф Генеральная конференция Директор отдела СШ и ЛС СУББОТНЯЯ ШКОЛА КАК ДЕЙСТВЕННАЯ ГРУППА Д. Кунтараф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
.. «Субботняя школа должна быть одним из величайших и наиболее действенных средств приведения душ ко Христу» (Е. Уайт, Советы по работе субботней школы,
Advertisements

Участие и вклад пастора в организацию и работу СШ – ключевая составляющая её успеха. Отношение пастора к этому важнейшему институту Церкви определяет,
Организация и деятельность Субботней школы СУББОТНЯЯ ШКОЛА Изучение Библии Дружеские взаимоотношения Миссионерская деятельность Глобальная миссия Религиозное.
КЛАССЫ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ Что они из себя представляют и как функционируют.
§ºðÎÆÜøÀ¦ ºðÎðÆ ìð²ЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯ Лекция 3 Предмет: «Проведение общиной евангельских мероприятий» Предмет: «Проведение общиной.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
Основные цели и задачи отела Содействие развитию контактов церкви и общества направленные на выполнение миссии церкви. Представление деятельности церкви,
Как обстоят дела с СШ для взрослых? Последние исследования показали, что только 1/3 тех, кто посещали СШ, удовлетворены традиционным методом ее организации.
Ученичество в повседневной жизни через служение Субботней школы Бонита Джойнер Шилдс Возрастание в учеников Христа.
МАЛЫЕ ГРУППЫ И БЛАГОВЕСТИЕ Какое место в малых группах отводится благовествованию?
БИБЛЕЙСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА. ПРИМЕР ХРИСТА Матф. 28:18-20 Стратегия Христа - ученичество Христос делал учеников и отправлял их на труд.
Что такое Альфа?. Альфа – это курс Рассказывает людям об Иисусе и Христианстве Проходит в течение 10 недель Инструмент, который могут применять поместные.
Посвященное Евангелию поколение христианской молодежи, как инструмент в руках Бога для Духовного Пробуждения России. Матфея 28:19-20.
Церковь «Любовь Христа» Церковь «Любовь Христа»- Божья семья, в которой каждый говорит об Иисусе Христе, приобретает и взращивает учеников,
МОЛОДЕЖЬ ЗА НОВУЮ ЖИЗНЬ Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17)
Семинар учителей воскресных школ церквей РО КЦ ЕХБ, 13 октября 2012 г. г. Минск Доклад на семинаре учителей воскресной школы.
Как на Альфе молиться друг за друга. Как выглядит молитва за гостей на Альфе? Когда мы молимся за гостей? Почему мы за них молимся? Как мы молимся? Как.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Транксрипт:

СУББОТНЯЯ ШКОЛА КАК ДЕЙСТВЕННАЯ ГРУППА Д. Кунтараф Генеральная конференция Директор отдела СШ и ЛС СУББОТНЯЯ ШКОЛА КАК ДЕЙСТВЕННАЯ ГРУППА Д. Кунтараф Генеральная конференция Директор отдела СШ и ЛС

ВОЗРОЖДЕНИЕ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ через служение Малых групп ВОЗРОЖДЕНИЕ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ через служение Малых групп

Зачем нужно возрождать нашу Субботнюю школу?

Проблемы Субботней школы Спад посещаемости Субботней школы во многих регионах. Спад посещаемости Субботней школы во многих регионах. Почти 20% из тех, кто был адвентистом в возрасте от 4 до 10 лет никогда не изучали урока Субботней школы. Почти 20% из тех, кто был адвентистом в возрасте от 4 до 10 лет никогда не изучали урока Субботней школы. Сравнение количества церковных книг и посещаемости класса Субботней школы показывает большое количество отсутствующих среди членов церкви. Сравнение количества церковных книг и посещаемости класса Субботней школы показывает большое количество отсутствующих среди членов церкви. У большинства учителей никогда не было никакой подготовки. У большинства учителей никогда не было никакой подготовки.

Институт Церковного служения Богословская семинария АСД Университет Андрюса (2002) v Только 57% посещают еженедельные общие богослужения на регулярной основе, и лишь около половины принимают участие в группе по изучению Библии, в том числе Субботней школе. v 30% от общего числа: задействованы в таких мероприятиях как обучение членов всех возрастов в соответствии с их разнообразными талантами и потребностями, подготовке к ученичеству, свидетельству и участию в жизни местной общины.

A. Посещение B. Чтение C. Молитва D. Деятельность A. Посещение B. Чтение C. Молитва D. Деятельность церкви Библии добровольцев церкви Библии добровольцев _______________________________________ _______________________________________ v АСД v Ассамблея Бога v Баптисты v Католики v Церковь Христа v Епископальная v Лютеране v Методисты v Мормоны v Chr.non Den v Пятидесятники v Пресвитериане Исследование религиозной деятельности Барна

июль, 2001 АДВЕНТИСТЫ Посещают церковь # 10 Изучают Библию # 7 Молятся # 12 Служат как добровольцы # 12 Исследование религиозной деятельности Барна

Если говорить в целом только 15% от общего числа членов церкви регулярно посещают урок Субботней школы. Проблемы Субботней школы

Сейчас только около 20% от общей численности нашей Всемирной церкви составляют потомственные адвентисты. Все остальные – новообращённые христиане. К 2020 году выходцы из адвентистских семей будут составлять только около 12% от общего числа всемирной церкви. Новая Всемирная церковь

Почему люди не идут на урок Субботней школы?

v Большинство учителей Субботней школы никогда не проходили никакой подготовки v Программа скучна v Участие в классе неактивно v Не удовлетворяются потребности участников класса v Некоторые приходят на урок Субботней школы даже не зная темы Проблемы Субботней школы

Проблемы преподавателей класса Субботней школы Слишком много учителей СШ которые: Не учат Не учат Говорят без умолку Говорят без умолку Читают материал урока «с листа» Читают материал урока «с листа» Редко или совсем не проводят обсуждение в классе Редко или совсем не проводят обсуждение в классе Не имеют подготовки Не имеют подготовки

Какие главные трудности? v Формализм v Мини - богослужение v Насущная потребность перемен

Отсутствие братского общения

Ожидаемый результат- обновлённая церковь

« Субботняя школа является важной сферой миссионерской деятельности не только потому, что молодые и старые получают в ней знания о Слове Божьем, но она пробуждает в них любовь к Его священным истинам и желание самостоятельно изучать их; более того, субботняя школа учит людей и в жизни придерживаться святых принципов». « Субботняя школа является важной сферой миссионерской деятельности не только потому, что молодые и старые получают в ней знания о Слове Божьем, но она пробуждает в них любовь к Его священным истинам и желание самостоятельно изучать их; более того, субботняя школа учит людей и в жизни придерживаться святых принципов». - Советы по работе Субботней школы, стр. 10,11 - Советы по работе Субботней школы, стр. 10,11 Божественный план

«Субботняя школа, при правильной организации ее работы, является одним из тех важных средств, которыми Бог пользуется для приведения душ к постижению истины». «Субботняя школа, при правильной организации ее работы, является одним из тех важных средств, которыми Бог пользуется для приведения душ к постижению истины». - Советы по работе Субботней школы, стр Советы по работе Субботней школы, стр. 115 Божественный план

Необходимость возрождения Субботней школы «Немало предстоит сделать и в субботней школе, чтобы люди поняли свой долг и выполняли свою часть. Бог призывает людей трудиться для Него, а служителям надо направлять их усилия». «Немало предстоит сделать и в субботней школе, чтобы люди поняли свой долг и выполняли свою часть. Бог призывает людей трудиться для Него, а служителям надо направлять их усилия». Свидетельства для церкви, т.5, стр Свидетельства для церкви, т.5, стр. 256

Потребность в возрождении Достижения целей субботней Школы 1. Изучение Библии 1. Изучение Библии 2.Братское общение 2.Братское общение 3.Социальное служение 3.Социальное служение 4.Всемирная миссия 4.Всемирная миссия

Программа Субботней школы Рабочие группы Субботней школы

Формирование Малых групп «Создание небольших групп для проведения христианской работы является частью плана, который был развернут передо мною Тем, Кто никогда не заблуждается. Если церковь многочисленна, то пусть ее члены объединяются в небольшие группы для работы не только ради членов церкви, но также и на благо неверующим». - Евангелизм, стр. 115

Благословения от служения рабочей группы СШ Рост группы от 20 до 100 человек за 6 недель (Портленд, Орегон) Рост группы от 20 до 100 человек за 6 недель (Портленд, Орегон) Возвращение 50 семей в лоно церкви (Холлан, Мичиган) Возвращение 50 семей в лоно церкви (Холлан, Мичиган) Возвращение 60 членов церкви (Оуассо, Мичиган) Возвращение 60 членов церкви (Оуассо, Мичиган) Преобразованная церковь (Сагино, Мичиган) Преобразованная церковь (Сагино, Мичиган) Возвращение в церковь после 30 лет отсутствия (Гранд-Рапидс, Мичиган) Возвращение в церковь после 30 лет отсутствия (Гранд-Рапидс, Мичиган) Рост количества ежедневно изучающих уроки СШ за два месяца -15% до 90% (Оуассо, Мичиган) Рост количества ежедневно изучающих уроки СШ за два месяца -15% до 90% (Оуассо, Мичиган)

План рабочей группы Субботней школы Классы от 6 до 8 человек Руководители Евангельского служения - дьякон План социального служения Время проведения урока – один час Время для «переклички» Время посвящённое Евангельскому служению Время обсуждения Ежемесячное общение Ежемесячное братское общение в домашней обстановке/Оценка Еженедельная (в отличие от ежемесячной) консультация руководителей

Малый класс – от 6 до 8 человек Учитель Субботней школы: Руководитель по проведению дискуссии Руководитель Евангельского служения: дьякон Время урока: 60 минут Вступление: 5 минут Время дьяконского служения: 20 минут Изучение темы урока: 35 минут Рабочие группы Субботней школы

Треугольник обучения 10%того, что читает 20%того, что слышит 30%того, что видит 50%того, что видит и слышит 70%того, что он говорит сам 90%того, что говорит и делает Ребёнок запоминает информацию : Основано на исследовании Техасского университета

ВОЗРОЖДЕНИЕ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ

Осознайте важность роли учителя Субботней школы Учитель – больше, инструктора Учитель – пастырь своего класса Учитель – правая рука пастора церкви Учитель – это лидер Учитель – тот, кто питает духовной пищей Учитель – защитник

Ряд задач стоящие перед участниками класса СШ Просвещайте Задайтесь целью увеличить посещаемость Ставьте РАЗУМные цели Р еалистичные А мбициозные З апланированные У тверждённые Богом M иссионерские

Способы повысить посещаемость 1. Ежемесячно публикуйте календарь мероприятий Субботней школы. 2. Приглашайте другие классы СШ, или группы молодёжи, детей, чтобы они могли представить свои программы. 3. Запланируйте особую музыкальную презентации и т.п. 4. В конце квартала вручите Сертификаты лучшей посещаемости, ежедневного изучения и активного участия. 5. Резюмируйте темы Утренних чтений...

Пути и средства содействующие укреплению братского общения v Разработайте программу общения v Совершайте служение как в церкви, так и за её пределами v Создайте программу, способствующую установке и укреплению связей с теми, кто заинтересован посещать церковь v Проведите «День открытых дверей», чтобы усилисть желание членов церкви делиться Евангельской вестью.

Пути благовестия для участников класса Субботней школы Используйте служение благовестия привратников

Служение на парковке ЭТАП 1: Здание вашей церкви Вход в зал богослужения Холл/Доска объявлений Главный вход в вашу церковь Подъездная дорожка/парковка

Ключевое слово в этом служении – вежливость. Здание вашей церкви Вход в зал богослужения Холл/Доска объявлений Главный вход в вашу церковь Служение у входа в здание церкви ЭТАП 2:

Подумайте, как можно оформить холл церкви, доску объявлений… установить указатели и т.д. Здание вашей церкви Вход в зал богослужения Холл/Доска объявлений Главный вход в вашу церковь Доска объявлений/холл церкви ЭТАП 3:

Для гостей церкви вход в зал богослужения – серьёзное препятствие. ОТКРОЙТЕ ДВЕРИ Служение привратников ЭТАП 4: Здание вашей церкви Вход в зал богослужения Холл/Доска объявлений Главный вход в вашу церковь

Попросите членов церкви нести служение гостеприимства, сидя на определённых местах в зале богослужения Здание вашей церкви Вход в зал богослужения Холл/Доска объявлений Главный вход в вашу церковь Фундаментальное служение ЭТАП 5:

v Используйте служение у входа в церковь v Прибегайте к СМИ в деле благовестия v В евангельском служении будьте энергичными v Широко используйте общение v Служите ближнему, ищите, чем можно ему помочь v Не забывайте о тех, кто живёт рядом с вами v Свидетельствуйте своим образом жизни v Делитесь собственными опытами, свидетельствами v Организуйте что-то наподобие «Дня открытых дверей» церкви v Поддерживайте контакт с теми, кто хоть раз посетил вашу церковь Пути благовестия для членов Субботней школы

Пути и средства интеграции благовестия и деятельности Малых групп СШ v Организуйте работу классов СШ и Малых групп v Рассматривайте класс СШ как ежедневно функционирующую ячейку (клетку) v Класс СШ – как рабочую группу v Несите весть Евангелия через интеграцию

Закон семи контактов v Первый контакт - телефонный звонок v Второй - письмо v Третий - телефонный звонок секретаря v Четвёртый - письмо-приглашение v Пятый - посещение v Шестой - повторное письмо v Седьмой - дружеский звонок/приглашение в субботу вечером

Молитва Молитесь о духовном росте Молитесь о конкретных планах Молитесь о новообращённых

Планирование Над чем трудитесь – то в результате получаете Знание своих истоков Духовное насыщение паствы Оценка потребностей Раскрытие талантов / духовных даров Определение целей / задач Обозначение цели План действий Оценка

Ставьте высокие цели Проводите молитвенные собрания класса Запланируйте проекты, в которых может принять участие класс Создайте информационный бюллетень Собирайте статистические данные Включайте имена посетителей в бюллетени В информационный бюллетень помещайте сообщения от учителей класса СШ

Неустанно «взращивайте» Субботнюю школу v Взращивайте её численно v Будьте готовы организовать новые классы v Следите за тем, чтобы новообращённые члены церкви присоединялись к классам СШ v Подчёркивайте евангельскую и пасторскую роль учителей СШ v Разрабатывайте программы, способствующие укреплению братского общения