{ отчет по ознакомительной практике Выполнила студентка группы ПС-11 Власова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние родительского отношения на формирование мотивационной готовности к школе у детей 7-го года жизни с нарушением зрения.
Advertisements

Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». доктор психологических.
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.
Творческий отчёт о работе за 2008/2009 учебный год Социально-психологическая служба МОУ «Лицей 35»
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждо­му, как в семье, каждого любят,
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Основные характеристики Умение руководить, учить, воспитывать, "осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей". Умение слушать.
« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ » МКДОУ Детский сад «Солнышко» г. Сосновка Выполнила.
МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Транксрипт:

{ отчет по ознакомительной практике Выполнила студентка группы ПС-11 Власова Екатерина

Учебно-воспитательный комплекс 28

Основные задачи школьного психолога: Основные задачи школьного психолога:

Так же ведутся такие работы как: Так же ведутся такие работы как:

Проводится диагностика первоклассников к школе. Используются такие методики как: 1) Тест на эмоциональное отношение к школе ( «Домики» авторы: Д.Б, Эльконин, А.Г. Венгер) 2) Методика «Школа зверей» 3) « Беседа о школе» ( авторы: Д.Б, Эльконин, А.Г. Венгер) 4) Методика изучения мотивов учения ( Автор М.Ю. Гинзбург) 5) Анкета «Родительская позиция относительно готовности к школьному обучению ребёнка» ( Авторы О.Н. Истратова, И.О.Косьяненко) 6) Изучение мотивационной готовности детей 6-7 лет к обучению в школе»( Методика А.Б.Эльконина и Л.Г.Венгера)

Широко используются проективные методики, такие как рисуночный тест «Не существующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и так далее.

Главные качества психолога, работающего в школе 1) умение слушать, сопереживать 2) Работая с людьми, важно четко и понятно формулировать свои мысли 3) быть трудолюбивым 6) общительным, 4) ответственным 8) тактичным 7) эрудированным 5) толерантным.

Психологу важно иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями, любить детей. В процессе работы развиваются такие качества, как умение общаться с различными людьми, понимать их проблемы и интересы, анализировать, находить компромисс; развиваются наблюдательность и профессиональные знания.