Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность.
Advertisements

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Дежурная часть ДВД, ГОРОВД Дежурная часть ДВД, ГОРОВД Заявитель Прокурор Статистические карточки по заявлениям вносятся в базу КПС и СУ ГП в реальном.
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан Астана, 2012 г. О проекте Закона РК «О государственных услугах»
На связи с госорганами Асия Кобжасарова Июль 2011 ОЮЛ «Ассоциация по защите прав предпринимателей города Астаны»
Универсальная электронная карта. На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Порядок подачи заявления о преступлении. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за ложный донос. I. Ст. 306 УПК РФ Ложный донос Анонимное.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Мемлекеттік қызмет көрсету Оказание государственных услуг.
Организация приема детей в первый класс. Федеральные нормативные документы о приеме в ОУ Закон Российской Федерации «Об образовании» Приказ Министерства.
Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Совершенствование «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН 2020.
Организация приема в первый класс в учебном году Маковеева Валентина Николаевна, Начальник управления содержанием и технологиями департамента.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ.
Транксрипт:

Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность

Данный проект: обеспечит прозрачность процесса рассмотрения обращений; предоставит доступ гражданам к сведениям о ходе рассмотрения их обращений; позволит выявлять нарушения сроков рассмотрения; исключит личный контакт чиновников и граждан; обеспечит надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за процессом рассмотрения обращений граждан. Цели и задачи проекта: Проект Айкын - это процедура возможности контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений.

Выдает талон с индивидуальным номером Проект «Ай қ ын (Прозрачность)»: апробирован в Акмолинской области, готовится поэтапное внедрение в государственных органах до 2015 года Проект «Ай қ ын (Прозрачность)»: апробирован в Акмолинской области, готовится поэтапное внедрение в государственных органах до 2015 года База Комитета Государственный орган Заявитель Подает заявление Вводит индивидуальный номер талона в базу Комитета Call-центр Вебсайт Комитета SMS-сообщение Сведения о ходе и результатах рассмотрения в защищенном виде в режиме реального времени передаются в коммуникационные сети

Эксперимент «Айкын» в Акмолинской области выдано талонов выдано талонов заявитель, получивший талон обращений на сайт обращений на сайт Государственный орган Web-сайт Комитета

Обращения граждан и юридических лиц Сотрудники канцелярий государственных органов в соответствии со ст. 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выдают ТАЛОН о регистрации заявления с индивидуальным номером Заявитель Канцелярия государственных органов Этап 1. Прием обращения

Вид талона и его оборотной стороны ТАЛОН Заявление сообщение принято от ______________________________________ (фамилия, инициалы заявителя) ____________________________________ (наименование учреждения) Принял: «____»___________________20___г. __________________________ (подпись) Информацию о регистрации обращения и результатах его рассмотрения можно получить на сайте по телефону 1414 (звонок по Казахстану бесплатный) или отправив SMS сообщение* с номером талона на номер _________________________________________ * для абонентов KCELL/ACTIV, BEELINE, NEO

Банк данных Комитета по правовой статистике и специальным учетам Сотрудник Канцелярии посредством набора карточки формы 1-ОЛ которая содержит номер талона, вносит его в базу данных Сотрудник канцелярии государственного органа Этап 2. Попадание номера талона в базу данных Комитета по правовой статистике и специальным учетам

Этап 3. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством Интернет Сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Заявитель Заявитель сможет проверить регистрацию своего обращения на сайте

Заявитель сможет проверить регистрацию своего заявления позвонив на CALL-центр по телефонам, указанным на оборотной стороне талона Этап 4. Информирование заявителя о принятых мерах по заявлению посредством CALL-центра Заявитель CALL-центр

Заявитель сможет узнать результат рассмотрения обращения направив SMS сообщение с номером талона на короткий номер Этап 5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения посредством SMS сообщения Заявитель Короткий номер 1012

В случае нарушения порядка приема и рассмотрения обращения, Вы можете обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры РК на номер 115. CALL-центр ГП РК

1.центральными государственными органами в городе Астане с 1 июля 2012 года; 2.аппаратами акимов областей и городов Астаны, Алматы с 1 апреля 2013 года; 3.аппаратами акимов районного и городов областного значения и государственными органами областного уровня с 1 января 2014 года; 4.государственными органами районного уровня с 1 января 2015 года. Этапы внедрения проекта