Гуляева Наталья Викторовна
свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у учащихся потребности в поисковых действиях; ---индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы; раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т. к. компьютер позволяет фиксировать результаты (в т.ч. без выставления оценки), корректно и непредвзято реагирует на ошибки, что способствует бесконфликтному процессу обучения;
самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность, благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля; осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, разработка проектов, презентаций, публикаций и т. д.), развивая тем самым у школьников творческую активность
Учебник входит в состав УМК «Математика. Психология. Интеллект». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2-х частей и включает две темы: «Натуральные числа и десятичные дроби», «Положительные и отрицательные числа». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
МАТЕМАТИКА : УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА : В 2 Ч., Ч. 2 АВТОРЫ : ГЕЛЬФМАН Э. Г., ХОЛОДНАЯ О. В. ГОД ИЗДАНИЯ : 2012 Учебник входит в состав УМК « Математика. Психология. Интеллект ». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2- х частей и включает две темы : « Натуральные числа и десятичные дроби », « Положительные и отрицательные числа ». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по математике для 5–6 классов, разработанного авторским коллективом под руководством Э. Г. Гельфман и М. А. Холодной в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). В рабочую тетрадь включены тренировочные, проектные, исследовательские и олимпиадные задания, а также задания для развития навыков работы с учебными текстами.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебно- методическим комплектом «Математика. Психология. Интеллект». Даются психолого-педагогические характеристики каждого из элементов, входящих в учебно-методический комплект, и обсуждаются возможные пути их использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий средствами различных элементов УМК. В частности, отдельная глава посвящена организации работы с учебными текстами. Для учителей математики и методистов.