Гуляева Наталья Викторовна. свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ.
Advertisements

Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.
Применение ИКТ на уроках математики Выполнила учитель математики МБОУ «Лицей 2» Птушкина Н. А.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Транксрипт:

Гуляева Наталья Викторовна

свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у учащихся потребности в поисковых действиях; ---индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы; раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т. к. компьютер позволяет фиксировать результаты (в т.ч. без выставления оценки), корректно и непредвзято реагирует на ошибки, что способствует бесконфликтному процессу обучения;

самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность, благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля; осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, разработка проектов, презентаций, публикаций и т. д.), развивая тем самым у школьников творческую активность

Учебник входит в состав УМК «Математика. Психология. Интеллект». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2-х частей и включает две темы: «Натуральные числа и десятичные дроби», «Положительные и отрицательные числа». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

МАТЕМАТИКА : УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА : В 2 Ч., Ч. 2 АВТОРЫ : ГЕЛЬФМАН Э. Г., ХОЛОДНАЯ О. В. ГОД ИЗДАНИЯ : 2012 Учебник входит в состав УМК « Математика. Психология. Интеллект ». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2- х частей и включает две темы : « Натуральные числа и десятичные дроби », « Положительные и отрицательные числа ». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Рабочая тетрадь входит в состав УМК по математике для 5–6 классов, разработанного авторским коллективом под руководством Э. Г. Гельфман и М. А. Холодной в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). В рабочую тетрадь включены тренировочные, проектные, исследовательские и олимпиадные задания, а также задания для развития навыков работы с учебными текстами.

Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебно- методическим комплектом «Математика. Психология. Интеллект». Даются психолого-педагогические характеристики каждого из элементов, входящих в учебно-методический комплект, и обсуждаются возможные пути их использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий средствами различных элементов УМК. В частности, отдельная глава посвящена организации работы с учебными текстами. Для учителей математики и методистов.